Чат-боты созданы для оптимизации работы компании. Такой помощник справится с быстрой смс-рассылкой, подскажет покупателю об ассортименте товаров и простимулирует рост продаж. Упрощенно, суть работы таких ботов сводится к набору имеющихся ответов на различные вопросы от клиента. При этом разрабатываются различные сценарии вопросов, на которые у чат-бота найдутся ответы.
Чат-боты являются относительно новым инструментом в продвижении товаров и услуг. Он способен оптимизировать работу, а, главное, не заставит потенциального клиента долго ждать ответа. Их эффективность вполне оправдана как для большого бизнеса, так и для начинающих компаний.
Любая компания, которая решается подключить чат-бота, получает ряд преимуществ, среди которых:
Клиенту во многих случаях тоже удобнее вести общение с чат-ботом. Почему?
Чат-бот считается современным инструментом для продвижения продаж и поиска целевой аудитории. Особенно востребованной данная оптимизация будет в следующих случаях:
Подключение чат-ботов оптимизирует работу компаний и решает следующие вопросы:
Чат-боты активно применяет средний и крупный бизнес для того, чтобы разгрузить персонал компании и автоматизировать общение с клиентами.
В сфере HR боты используются для автоматизации коммуникации с сотрудниками: тестирования, получения справок, информирования и других задач. Для крупных компаний такие чат-боты помогают сократить часы работы специалистов и автоматизировать до 60% всех коммуникаций. С помощью технологии можно автоматизировать следующие процессы решить следующие вопросы:
Медицинские чат-боты являются полезным инструментом для врачей, они все чаще используются в ежедневной практике. Какие функции могут выполнять чат боты для медицинской сферы?
Чат-боты широко используются в сфере финансов. Примером служит чат-бот банка «Тинькофф» по имени Олег, который обрабатывает до 35% обращений клиентов в текстовых каналах. Сервис может автоматизировать общение с клиентами по вопросам обмена валюты, помощи малому бизнесу и рефинансированию кредитов.
Самая важная задача для любого турагентства и авиакомпании — быть на связи со своими клиентами в круглосуточном режиме. Именно по этой причине применение чат-бота стало основным способом для установки связей с потенциальными клиентами. С помощью чат-бота можно решить следующие вопросы:
Разнообразие показаний к внедрению чат-ботов лишь доказывает их эффективность в работе. Каждая компания, которая устанавливает себе такого помощника, может быть уверена в привлечении новой аудитории, а также в увеличении продаж или своих услуг. Многозадачность чат-бота поможет оптимизировать рабочий процесс и распределить более сложные задачи для сотрудников.