Получить консультацию

Речевые технологии

Речевые технологии дают возможность оцифровать и автоматизировать голосовую коммуникацию с клиентами. Это повышает качество обслуживания и позволяет создавать уникальные сервисы, которые повышают лояльность клиентов к компании и бренду.

5 000 000

Исходящих звонков совершенно голосовыми ботами

3 000 000

Входящих обращений обработано без привлечения операторов

~30%

Экономия на обработке обращений в колл-центре

Самая популярная задача, которую решает эта технология, – это автоматизация контактного центра

Входящие звонки

Голосовой робот устранит проблему потерянных звонков и долгого ожидания ответа

>50%

Экономия времени и рост продуктивности

~90%

Бот справляется с большинством частотных запросов

Исходящие звонки

Бот обзвонит клиентов, проведет опрос или согласует дату доставки - в любое время и на любом языке

250+

Одновременных звонков

40%

Средняя конверсия в заказ услуг

Как это работает
Какие задачи эффективно решают речевые технологии?

Входящие звонки

  1. Ответ на часто задаваемые вопросы и автоматизация службы поддержки
  2. Контроль соответствия речи операторов скрипту и использования нецензурных выражений
  3. Анализ эмоционального содержания коммуникации и контроль эффективности работы операторов
  4. Прием жалоб и оформление заявок в CRM

Изходящие звонки

  1. Информирование о заказе, доставке товара или записи на приём
  2. Проведение опросов для разных целей
  3. Реактивация контактной базы и брошенной корзины
  4. Обзвон должников и обработка типовых возражений
  5. Помощь с выбором товаров и прямые продажи с фиксацией результатов в CRM
Что входит в разработку голосового помощника?
  1. Сборка сценариев

    Мы поможем подготовить сценарии диалогов, написать скрипт и провести анализ эффективности бота.

  2. Синтез или запись голоса

    В зависимости от ваших задач, мы можем использовать в сценариях предварительно записанные mp3- файлы или синтезировать речь по готовому скрипту.

  3. Интеграция с вашей IT- инфраструктурой

    Мы интегрируем бота с вашей CRM или другой информационной системой и позволим ему изменять данные о клиенте, например, при совершении исходящего звонка.

  4. Возможность вести разговор с ботом в режиме реального времени

    Голосовой бот, использующий синтез речи, умеет гибко подстраиваться под диалог с пользователем в режиме реального времени. Бот замолкает, если человек его перебивает, и отвечает без долгих пауз.

  5. Фиксирование звонков в CRM с логами разговоров

    Логи звонков помогают разработчикам быстро выявлять и исправлять ошибки, а транскрибацию можно использовать для анализа качества скриптов.

  6. Автоматическое распределение вызовов

    Если в базе знаний бота нет ответа на запрос пользователя, он быстро переадресует звонок на нужного оператора, чтобы избежать негатива в коммуникации и максимально быстро обработать запрос.

Также мы разрабатываем голосовые навыки для самых популярных платформ
Проекты
Продукты
Речевые технологии
Voice skills
Увеличение лояльности клиентов и вовлечения в коммуникацию с брендом с помощью голосовых навыков
Для компаний, готовых использовать новые каналы коммуникации с потребителями
+1
Новый канал коммуникации
~75%
NPS полезного голосового навыка
Речевые технологии
Voice Bots
Автоматизация коммуникации с клиентами в голосовых каналах
Для компаний с высокой загрузкой операторского колл-центра
~30%
экономия на обработке обращений в колл-центр
>100
подключенных операторских каналов одновременно
90%
бот справится с большинством частотных запросов
Речевые технологии
Pharm Report
Автоматизированное получение актуальной информации о стоимости и наличии препаратов в аптеках по всей России
Для фармацевтических компаний
24 ч
на получение аналитики
-50%
затраты на проведение исследований
-70%
затрат на тайных покупателей
Нам доверяют
Вопросы и ответы
Сколько стоит минута бота?

Стоимость минуты зависит от объема используемых минут и платформы, на которой размещен голосовой бот. Средняя стоимость разговора бота без учета стоимости телефонии варьируется от 2,5 до 6 рублей за минуту.

Сколько стоит разработка голосового бота?

Стоимость разработки сильно зависит от функционала, который голосовой бот должен выполнять и количество интеграцией, которые необходимо настроить для передачи данных между внутренними системами компании и ботом. Если у вас есть задача, которую вы хотите решить с помощью бота, напишите нам, и мы подготовим оценку и сроки реализации.

Сколько звонков может совершать и принимать бот?

Количество одновременных диалогов, который бот может вести с пользователями зависит от количества выделенных линий для работы бота. Фактические ограничения по количеству линий зависят от функциональных возможностей платформы, на которой размещен бот. Большинство платформ способны обеспечивать более 100 линий для обработки обращений пользователей или совершения исходящих звонков.

Обсудить проект
Хотите узнать, как решить вашу задачу с помощью искусственного интеллекта? Заполните форму, и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Cleverbots
0/ 1000