Речевые технологии дают возможность оцифровать и автоматизировать голосовую коммуникацию с клиентами. Это повышает качество обслуживания и позволяет создавать уникальные сервисы, которые повышают лояльность клиентов к компании и бренду.
5 000 000
Исходящих звонков совершенно голосовыми ботами
3 000 000
Входящих обращений обработано без привлечения операторов
~30%
Экономия на обработке обращений в колл-центре
Входящие звонки
Голосовой робот устранит проблему потерянных звонков и долгого ожидания ответа
>50%
Экономия времени и рост продуктивности
~90%
Бот справляется с большинством частотных запросов
Исходящие звонки
Бот обзвонит клиентов, проведет опрос или согласует дату доставки - в любое время и на любом языке
250+
Одновременных звонков
40%
Средняя конверсия в заказ услуг
Входящие звонки
Исходящие звонки
Сборка сценариев
Мы поможем подготовить сценарии диалогов, написать скрипт и провести анализ эффективности бота.
Синтез или запись голоса
В зависимости от ваших задач, мы можем использовать в сценариях предварительно записанные mp3- файлы или синтезировать речь по готовому скрипту.
Интеграция с вашей IT- инфраструктурой
Мы интегрируем бота с вашей CRM или другой информационной системой и позволим ему изменять данные о клиенте, например, при совершении исходящего звонка.
Возможность вести разговор с ботом в режиме реального времени
Голосовой бот, использующий синтез речи, умеет гибко подстраиваться под диалог с пользователем в режиме реального времени. Бот замолкает, если человек его перебивает, и отвечает без долгих пауз.
Фиксирование звонков в CRM с логами разговоров
Логи звонков помогают разработчикам быстро выявлять и исправлять ошибки, а транскрибацию можно использовать для анализа качества скриптов.
Автоматическое распределение вызовов
Если в базе знаний бота нет ответа на запрос пользователя, он быстро переадресует звонок на нужного оператора, чтобы избежать негатива в коммуникации и максимально быстро обработать запрос.
Стоимость минуты зависит от объема используемых минут и платформы, на которой размещен голосовой бот. Средняя стоимость разговора бота без учета стоимости телефонии варьируется от 2,5 до 6 рублей за минуту.
Стоимость разработки сильно зависит от функционала, который голосовой бот должен выполнять и количество интеграцией, которые необходимо настроить для передачи данных между внутренними системами компании и ботом. Если у вас есть задача, которую вы хотите решить с помощью бота, напишите нам, и мы подготовим оценку и сроки реализации.
Количество одновременных диалогов, которые бот может вести с пользователями, зависит от количества выделенных линий для работы бота. Фактические ограничения по количеству линий зависят от функциональных возможностей платформы, на которой размещен бот. Большинство платформ способны обеспечивать более 100 линий для обработки обращений пользователей или совершения исходящих звонков.