Получить консультацию ru RU

Чат-бот и голосовой бот для автоматизации клиентской поддержки

Клиент

Hill’s Science Plan — биологически обоснованное питание для собак и кошек разных пород, возрастов и размера. У компании большой портфель продуктов для кошек и собак для особых потребностей, например, для контроля или поддержания веса.

Контекст

Большинство компаний стараются сократить расходы на коммуникацию с клиентами, при этом не ухудшая качество поддержки. С помощью чат-ботов организации могут автоматизировать обработку обращений клиентов, увеличить скорость ответов в несколько раз, повысить удовлетворенность клиентов.

Задача

Автоматизировать обработку обращений клиентов в службу поддержки в текстовом и голосовом каналах.

Решение

Мы разработали чат-ботов в трех популярных мессенджерах (WhatsApp, Viber и Telegram), а также голосового бота для горячей линии поддержки клиентов. Виртуальные ассистенты помогают правильно выбрать корм для питомцев, узнать состав рационов, технологии производства и контакты доступных точек продаж, а также оставить жалобу или предложить сотрудничество (опция для питомников и заводчиков).

Результаты

Проект находится на стадии тестирования

Система из чат-бота и голосового помощника станет основным каналом коммуникации бренда с клиентами в режиме 24/7 и позволит снизить нагрузку на операторов.

Обсудить задачу
У вас появились вопросы? Заполните форму обратной связи и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Cleverbots
0/ 1000