Получить консультацию

Чат-бот и голосовой бот для автоматизации клиентской поддержки

#Маркетинг #Продажи #Digital & E-commerce
Задача

Автоматизировать обработку обращений клиентов в службу поддержки в текстовом и голосовом каналах.

Решение

Мы разработали чат-ботов в трех популярных мессенджерах (WhatsApp, Viber и Telegram), а также голосового бота для горячей линии поддержки клиентов. Виртуальные ассистенты помогают правильно выбрать корм для питомцев, узнать состав рационов, технологии производства и контакты доступных точек продаж, а также оставить жалобу или предложить сотрудничество (опция для питомников и заводчиков).

Результат

Более 1,3 тысяч пользователей за первые 3 месяца проекта воспользовались ботом, 16,5% обращались к боту повторно. Система из чат-бота и голосового помощника стала основным каналом коммуникации бренда с клиентами в режиме 24/7 и позволила снизить нагрузку на операторов.

Обсудить проект
Обсудить задачу
У вас появились вопросы? Заполните форму обратной связи и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Cleverbots
0/ 1000