Получить консультацию

Создание чат-ботов

Чат-бот – это коммуникационный интерфейс, который автоматизирует поддержку пользователей, снижая расходы на службу поддержки или предоставляя пользователям уникальный сервис. За почти 5 лет работы мы реализовали более 50 чат-ботов для enterprise-клиентов для отделов маркетинга, HR, продаж, клиентского сервиса и других, чтобы повысить эффективность коммуникации с потребителями и сотрудниками. Мы гордимся нашими партнерскими отношениями с клиентами, которые доверяют нашей экспертизе с первого проекта и возвращаются с новыми задачами. Синергия бизнес-экспертизы клиента и технологической экспертизы Cleverbots позволяет реализовывать прорывные проекты, которые становятся бенчмарком для рынка.

Топ-1

Лучший разработчик диалоговых систем по версии Ruward за 2021 год

10 000 000

Пользователей в чат-ботах, разработанных Cleverbots

~30%

Экономия на службе поддержки после внедрения чат-бота

Почему чат-боты стали эффективным инструментом для бизнеса и пользователей?

Бизнес

  • Создать чат-бота дешевле и быстрее, чем мобильное приложение: не нужно тратить ресурсы на разработку интерфейса.
  • Чат-бот — эффективный канал коммуникации с помощью push-уведомлений В отличие от SMS, они бесплатны. При этом конверсия push-уведомлений в 3-10 раз выше, чем e-mail-рассылок.
  • Чат-бота легко масштабировать. После запуска в одном канале его можно быстро создать на другой платформе.
  • Чат-боты помогают клиентам в режиме 24/7 без подключения операторов.
  • Бота можно быстро модернизировать, не ожидая проверок новой версии в Google Play или App Store.

Пользователь

  • Обратиться к боту можно одним кликом в привычном мессенджере — взаимодействовать с компанией легко и удобно.
  • Мессенджеры и социальные сети работают даже на самых простых смартфонах.
  • Чат-боты функционируют в обычном режиме даже при медленном интернете.
  • Обновления бота не связаны с Google Play или App Store: актуальная версия загружается без участия пользователя.
Какие задачи может решать чат-бот
Подбираем решения под задачи бизнеса

Коммуникация с пользователем определена заранее разработанными сценариями

  • Работает в рамках линейного сценария коммуникации по заданным темам
  • Взаимодействие по ключевым словам или с помощью кнопочного меню чат-бота
  • Быстрый в реализации, подходит для решения локальных задач
  • Собирает данные о поведении пользователей в чат-боте для дальнейших доработок функционала

Свободный диалог с чат-ботом, аналогичный общению с реальным человеком

  • Чат-боты, созданные с применением технологий ИИ
  • Способны вести полноценный диалог с пользователем
  • Поддерживает коммуникацию в свободном формате
  • Обучаются на данных компании и понимают специфичную лексику
  • Возможность самостоятельного обучения
Чат-боты могут быть реализованы в любом диалоговом интерфейсе, имеющим API для интеграции

Социальные сети

  • VK
  • Facebook
  • Одноклассники
  • Instagram

Мессенджеры

  • WhatsApp
  • Telegram
  • Viber

Операторские каналы

  • Webim
  • Livetex
  • Chat2Desk
  • Salesforce
  • Jivo Site

Другие платформы

  • Microsoft Teams
  • Slack
  • Bitrix 24
  • E-mail
Решения
Создание чат-ботов
Customer Care Bot
Мультиплатформенный бот для автоматизации клиентской поддержки.
Для b2b и b2c компаний и брендов с большим количеством обращений в службу поддержки.
до
70%
экономия на службе поддержки
до
30%
рост NPS
от
20%
увеличение эффективности коммуникации за счёт глубокой аналитики
Создание чат-ботов
HR Bot
Мультиплатформенный бот для автоматизации коммуникации с сотрудниками: получение справок, тестирование, адаптация, информирование и другие задачи.
Для среднего и крупного бизнеса с высокой нагрузкой на HR-отдел и большой значимостью человеческих ресурсов.
до
60%
автоматизация обработки обращений сотрудников
x2
ускорение адаптации сотрудников
+30%
скорость поиска сотрудников
Создание чат-ботов
HCP Bot
Чат-бот для коммуникации со специалистами здравоохранения в мессенджерах, социальных сетях и на сайте
Для фармацевтических компаний
75%
врачей используют мессенджеры для общения
+1
дополнительный канал коммуникации с врачами
+40%
эффективность коммуникации с врачами по сравнению с e-mail рассылками
Создание чат-ботов
Promo Bot
Автоматизация проведения чековых промо-активаций.
Для FMCG, Dark Market, Pharma и Retail компаний, реализующих чековые промо-активации.
-90%
затрат на операторов
10сек
скорость обработки чека
+10%
эффективность последующих активаций за счет аналитики чеков
Этапы Разработки Чат-Бота

Все еще не уверены, что чат-бот сработает?

Посмотрите, какие результаты принес бот для компании Philip Morris International

1 800 000

пользователей запустили и регулярно используют чат-бот

150 000

запросов обрабатываются через чат-бот на всех платформах

-40%

снижение среднего времени обработки запроса (Average Handle Time)

-40%

снижение доли звонков в службу поддержки

-30%

уменьшение стоимости контакта с клиентом

Нам доверяют
Вопросы и ответы
Сколько стоит разработка чат-бота?

Стоимость разработки зависит от функционала, который чат-бот должен выполнять и количество интеграций, которые необходимо настроить для передачи данных между внутренними системами компании и чат-ботом. В среднем стоимость разработки варьируется от 500 тыс. руб. до 3 млн. руб. Если у вас есть задача, которую вы хотите решить с помощью чат-бота, напишите нам, и мы подготовим оценку и сроки реализации.

Сколько времени занимает разработка чат-бота?

Как и в случае со стоимостью, сроки реализации зависят от функционала чат-бота. По нашей практике среднее время реализации чат-бота варьируется в пределах 2-4 месяцев без учета времени на согласование на стороне клиента.

В чем отличие кастомной разработки от коробочного решения?

Коробочное решение подразумевает использование платформы для разработки чат-бота. Использование платформы позволяет ускорить процесс разработки, а также предоставляет множество готовых коннекторов с другими системами, что также позволяет экономить на стоимости интеграции и разработки. Чаще всего платформы также предоставляют визуальный конструктор для редактирования сценариев чат-бота, аналитические дашборды, логи диалогов и другой функционал, который необходимо разрабатывать дополнительно при кастомной разработке. Мы разработали множество кастомных решений для наших клиентов, а также работаем с наиболее зарекомендовавшими себя на российском рынке платформами и подбираем наиболее подходящий вариант на основе бизнес-требований. Среди наших партнерских платформ: Just AI, Наносемантика, Twin.

С какими системами можно интегрировать чат-бот?

Чат-бот может быть интегрирован с большинством систем, имеющих API и документацию с описанием. В нашей практике мы реализовывали интеграции с самыми различными системами: 1C, Mindbox, Salesforce, Magento, Bitrix, PowerBI, Gigya, JivoSite, Webim, Airflow, AppMetrica, Google Analytics и множеством других.

Где лучше запускать чат-бот?

Большинство популярных социальных сетей и мессенджеров предоставляют возможность создавать чат-боты, среди них: Telegram. WhatsApp, Viber, Одноклассники, VK, Facebook, Instagram, а также Microsoft Teams. На сегодняшний день наибольшее проникновение среди мессенджеров у WhatsApp и Telegram, а среди социальных сетей у VK. Выбор канала зависит прежде всего от возраста целевой аудитории и региона проживания. Для молодой аудитории наиболее эффективным вариантом является Telegram, для более взрослой аудитории - WhatsApp. С точки зрения территориального признака: в Москве, Санкт-Петербурге и городах миллионниках наиболее популярный мессенджер - Telegram, для региональных пользователей - Viber. Аудитория WhatsApp распределена равномерно по всей территории России, поэтому подойдет для любого региона.

Сколько стоит рассылка push-уведомлений через чат-бот?

Стоимость рассылки push-уведомлений зависит от мессенджера/соц.сети, в которой она будет осуществляться. Ниже стоимость рассылок для самых популярных каналов: Telegram - бесплатно; WhatsApp - от 4 руб. за сообщение; Viber - от 1,93 руб. за сообщение; VK - бесплатно; Facebook Messenger - от 4 руб. за сообщение.

Чем отличается линейный чат-бот от чат-бота с NLP

При разработке чат-ботов для автоматизации службы поддержки для обработки обращений как от потребителей, так и от сотрудников существует два основных подхода к реализации: линейный и с распознаванием естественного языка (NLU). При разработке линейной логики - взаимодействие пользователя с чат-ботом задано заранее спроектированными сценариями (диалоговому дереву), а навигации в интерфейсе происходит с помощью кнопок. В случае использования NLU-модуля пользователь имеет возможность отправить свой вопрос текстом в чат-бот, после чего NLU-модуль его обработает, найдет наиболее подходящий ответ в базе знаний и предоставит его пользователю. Таким образом, для пользователя создается ощущение общения с реальным человеком, что повышает лояльность и дает возможность обрабатывать большее количество вопросов в рамках чат-бота, так как количество кнопок на одном экране зачастую ограничено как со стороны канала, так и со стороны удобства использования (UX).

Обсудить проект
Хотите узнать, как решить вашу задачу с помощью искусственного интеллекта? Заполните форму, и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Cleverbots
0/ 1000