Получить консультацию ru RU

Чат-бот для оптимизации подбора персонала (МТС Design Bot)

Клиент

МТС — это ведущая в России и СНГ компания по предоставлению услуг мобильной телефонной связи, а также одна из крупнейших цифровых экосистем. Помимо сотовой связи, МТС предоставляет услуги широкополосного доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания.

Компания активно развивает цифровые сервисы, включая финтех и медиа, в рамках экосистемы и мобильных приложений, предоставляет IТ-решения в сфере телемедицины, интернета вещей, мониторинга, обработки данных и облачных сервисов.

Контекст

HR-специалисты во время отбора персонала выполняют большое количество рутинных задач: отбирают кандидатов по определенным критериям, рассказывают о компании и вакансии, проводят интервью и так далее. Чат-боты предоставляют услуги, которые могут разгрузить HR-специалистов и оптимизировать процесс найма.

Задача

Создать платформу для ознакомления потенциальных сотрудников с продуктами и проектами компании для выбора направления для работы.

Решение

Мы создали чат-бот, рассказывающий о продуктах и дизайнерах команды МТС. Потенциальные сотрудники могут ознакомиться с условиями работы, выбрать направление для развития, познакомиться с руководителями направлений. 

После выбора команды, в которой человек хочет работать, он может прикрепить свое резюме и портфолио для дальнейших шагов отбора на позицию.

Результаты

Благодаря чат-боту

организация МТС автоматизировала процесс знакомства соискателей с вакансиями и компанией. 

Потенциальные сотрудники

могут быстро найти нужную информацию, принять взвешенное решение, в каком направлении они хотят работать. 

Обсудить задачу
У вас появились вопросы? Заполните форму обратной связи и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Cleverbots
0/ 1000