Получить консультацию

Виртуальный помощник для промокампании “Добрый ужин”

#Маркетинг #Digital & E-commerce
Задача

Предоставить потребителям полезный сервис и повысить их лояльность, заявив о бренде «Добрый» как о технологичном продукте в своем сегменте.

Решение

Мы разработали виртуального помощника с интерактивной механикой на сайте бренда: пользователь сканирует QR-код на упаковке сока «Добрый» и переходит на страницу проекта, где его встречает виртуальный персонаж в виде упаковки сока. Посредством голосового или текстового ввода потребитель сообщает, какие продукты есть в холодильнике и на сколько персон нужно приготовить ужин. Далее виртуальный ассистент на основе выбранного сока рекомендует самые подходящие рецепты блюд с указанием КБЖУ, которыми можно легко делится в соцсетях и мессенджерах. Кроме того, во время процесса приготовления пищи голосовой помощник рассказывает о полезных свойствах напитков под брендом «Добрый».

Результат

Мы создали первого в этом сегменте виртуального помощника, который подбирает рецепты блюд и в игровой форме рассказывает потребителям о преимуществах продукции бренда. 

Обсудить проект
Обсудить задачу
У вас появились вопросы? Заполните форму обратной связи и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Cleverbots
0/ 1000