Наши кейсы
Чат-боты
Виртуальный онлайн-консультант, имитирующий общение с реальным человеком в диалоговом интерфейсе. Чат-боты могут быть реализованы в различных интерфейсах: мессенджеры, социальные сети, голосовые навыки для умных колонок, виджеты на сайт.
Используемые технологии
TensorFlow
Keras
BigARTM
Pymorphy
Gensim
FastText
Чат-бот IQOS Россия для поддержки потребителей IQOS

Разработка мультиплатформенного коммуникационного интерфейса для обеспечения коммуникации пользователей с брендом по аспектам использования устройств IQOS, получения устройства в тест-драйв, обеспечения диагностики технических неисправностей и оперативной клиентской поддержки.

Чат-ботыNLP
Решение
Чат-бот игра для сообщества VK Tornado Energy

Разработать для сообщества бренда Tornado (416к участников) новый инструмент по увеличению активности пользователей на странице, а также по стимулированию продаж продукции бренда. Формат — карточная игра, включающая элементы квестов.

Веб-разработкаЧат-боты
Решение
Образовательный чат-бот для врачей на тему артериальной гипертензии

Разработан чат-бот для специалистов здравоохранения с рекомендациями по назначению терапии пациентам с артериальной гипертензией.

Чат-ботыВеб-разработка
Решение
Чат-бот для проведения промоакции

Автоматизировать процесс проведения промоакции компании MAKFA с валидацией чеков в мессенджере WhatsApp и Telegram

Чат-боты
Решение
Киоск зарплатных листов Mareven

Разработать чат-бот для выдачи зарплатных листов работникам завода Mareven.

Чат-ботыВеб-разработка
Решение
Чат-бот для проведения промо-акции

Создать инструмент взаимодействия бренда с пользователем во время проведения промо-акции Aperol Spritz

Чат-боты
Решение
Чат-бот для преддиагностики заболевания

Создать инструмент для преддиагностики состояния здоровья пользователя и рисках артериальной гипертензии

Чат-боты
Решение
Чат-бот для промо-акции

Разработать чат-бот для чековой промо-акции в честь запуска нового продукта от Kotex.

Чат-ботыВеб-разработка
Решение
Программа лояльности MyHuggies

Разработать веб-приложение (веб-сайт с личным кабинетом), которое выполняет роль полноценной программы лояльности для бренда Huggies, направленная на удержание существующих клиентов, повышение среднего чека и др.

Веб-разработкаКомпьютерное зрениеАнализ данных
Решение
Чат-бот для купонинг-акции Hill’s Pet Nutrion

Разработать чат-бота для сообщества Hill`s Pet Nutrion Вконтакте, в котором пользователь сможет получить купон на скидку в обмен на свои персональные данные.

Чат-боты
Решение
Чат-бот для расчета эозинофилов в крови

Разработать чат-бот для автоматизированного расчета абсолютного количества эозинофилов в крови человека при тяжелой бронхиальной астме для упрощения работы врачей.

Чат-боты
Решение
Виджет и чат-боты для чековой активации Kotex

Разработать удобный интерфейс для пользователей, в рамках которого они могут нативно загружать чеки и участвовать в акции от бренда.

Чат-ботыКомпьютерное зрение
Решение
Чат-бот для назначения противоэпилептических препаратов

Разработать удобный интерфейс для медицинских работников для назначения противоэпилептических препаратов на базе принятой методологии, используемой врачами.

Чат-боты
Решение
Чат-бот для генерации лиц

Создать чат-бот для генерации несуществующих лиц с по определенным параметрам: пол, раса, возраст, цвет волос и другие.

Чат-боты
Решение
Виджет-консультант для людей с сахарным диабетом

Создать концепцию продукта, которым будут пользоваться люди больные диабетом, для улучшения своих знаний о болезни.

Чат-боты
Решение
HR чат-бот для автоматизации скрининга заявок кандидатов

Автоматизировать процесс сбора и скрининга резюме на производственные вакансии завода. Система должна быть реализована на устройствах, которые расположены в офисе Mareven.

Чат-ботыВеб-разработка
Решение
Чат-бот для получения устройств IQOS в тест-драйв

Разработать решение для автоматизации получения устройства в тест-драйв: от заявки на получение до встречи с представителем IQOS.

Чат-боты
Решение
Информационный чат-бот по COVID-19

Разработать чат-бота для информационной поддержки населения в период распространения коронавирусной инфекции в России и в мире.

Чат-боты
Решение
Чат-бот для развития личной эффективности с распознаванием речи

Необходимо разработать интеллектуального помощника для развития личной эффективности с применением менторских методик.

Чат-ботыNLP
Решение
Rich-content линейки подгузников Huggies для Беру

Разработать уникальные карточки товаров маркетплейса Беру для демонстрации преимуществ подгузников Huggies.

Веб-разработка
Решение
Промокампания Huggies (Казахстан)

Разработать веб-приложение для чековых активаций Huggies Казахстан, направленное на рекрутинг новых пользователей и обогащение текущей CRM базы, увеличение среднего чека по продажам линейки подгузников и трусиков.

Чат-ботыКомпьютерное зрениеАнализ данных
Решение
Чат-бот для молодежного форума НГУ

Разработать коммуникационный интерфейс на базе Telegram для сопровождения Молодежного форума Новосибирского Государственного Университета.

Чат-боты
Решение
Чат-бот для автоматизации проверки чеков по акциям SPLAT

Автоматизировать процесс проверки чеков на предмет наличия в нем купленного товара, который подходит в рамках акции.

Разработать виджет для сайта, а также чат-ботов для всех популярных мессенджеров.

Анализ данныхЧат-боты
Решение
Коммуникационная IT-инфраструктура для «ОСТРОВ 10-21»

Построить коммуникационную инфраструктуру для 1000 участников форума для технологических лидеров «ОСТРОВ 10-21» с функционалом для нетворкинга и командообразования;

Создать графического отображения данных в веб-интерфейсе для ситуационного центра.

Анализ данныхЧат-ботыВеб-разработка
Решение
Интернет-магазин студии флористики в Telegram

Разработать альтернативы мобильной версии интернет-магазина.

Чат-боты
Решение
Чат-бот для акции Electrolux

Быстро и удобно собирать данные с клиентов для проведения акции «Роза Хутор» – организовать мобильную прачечную на горнолыжном курорте в Сочи.

Решение
Анализ данных
Интеллектуальный анализ данных на основе машинного обучения выявляет закономерности и тенденции, существующие в данных, которые нельзя обнаружить при традиционном анализе, поскольку связи слишком сложны или объем данных слишком велик.
Используемые технологии
Python
Parametric and Nonparametric Bayesian modeling
Time Series Analysis
Julia
Neural Networks
Stochastic optimization
Модель прогнозирования оттока клиентов

Спрогнозировать пользователей онлайн-курсов английского языка Skyeng, которые откажутся от курсов на основе их поведения на сайте для того, чтобы формировать специальные предложения для таких учеников.

Анализ данных
Решение
Прогнозирование продаж и оптимизация ассортиментной матрицы

Разработать инструмент для автоматизации прогнозирования продаж и формирования оптимальной ассортиментной матрицы для партнеров-реселлеров по категории продуктов.

Анализ данных
Решение
Автоматизация участия в тендерах

Создать систему для автоматизации обработки заявок на участие в тендерах по поставкам лекарств. Основные задачи инструмента – упростить работу менеджеров с тендерами и повысить прозрачность проведения процесса.

Анализ данныхВеб-разработка
Решение
Рекомендательная система по командообразованию и нетворкингу

Разработать:

  • алгоритм рекомендаций мероприятий;
  • алгоритм рекомендаций по нетворкингу;
  • систему командообразования для участников технологического форума «ОСТРОВ 10-21», проходившего на острове Русский во Владивостоке.
Анализ данных
Решение
Система анализа отзывов о товаре и ключевых товарных характеристиках
  1. Провести семантический анализ и анализ тональности всех отзывов о продукте для составления агрегированного отзыва с выявлением ключевого преимущества.
  2. Ранжировать характеристики о товаре по критерию значимости для конечного потребителя (покупателя).
Анализ данных
Решение
Автоматизации процесса тендерных закупок

Разработать систему для автоматизации тендерного процесса в компании Bestcom, которая включает в себя поиск подходящих тендеров и соответствующих предложений на рынке.

Анализ данныхВеб-разработка
Решение
Анализ данных по чекам

Проанализировать данные более 1000 чеков с покупкой одного из товаров и определить ключевые закономерности по товарному соседству, соответствия профиля клиента и места покупки.

Анализ данных
Решение
Система автоматического парсинга информации

Разработать алгоритмы поиска специфической информации в различных частях интернета (базы данных, торговые площадки, сайты).

Решение
Система оптимизации процесса принятия решений на фармацевтическом производстве

Создать систему учета параметров для оптимизации процесса принятия решений на фармацевтическом производстве для всех уровней. Из-за несогласованности плана производства и плана продаж, ошибках в аналитике, завод клиента терял миллионы долларов в год на просроченных ингредиентах и производстве ненужных рынку позиций.

Анализ данных
Решение
Анализ речи
Обработка естественного языка с помощью алгоритмов машинного обучения. NLP (Natural Language Processing) может применяться для распознавания вопросов пользователей и автоматических ответов на них, машинного перевода и распознавания смысла текста.
Используемые технологии
TensorFlow
PyTorch
Flask
Keras
OpenCV
TensorFlow Serving
Спектрограмма – виджет для диагностики дефектов речи

Разработать решение, которое помогает диагностировать дефекты речи, сигнализирующие о возможном нарушении развития мозга у детей 2-7 лет.

Чат-ботыАнализ данных
Решение
Навык для «Алисы» с модулем определения настроения

Создать навык для «Алисы», который сможет выслушать девочку и в зависимости от ее настроения предложить какой-либо бонус.

Речевые технологии
Решение
Автоматизированная линия поддержки пользователей

Необходимо разработать сервис внутренней поддержки сотрудников-пользователей образовательного портала РЖД. Сервис должен помогать пользователям с навигацией по сайту, а также отвечать на наиболее частые вопросы, которые возникают у пользователей.

Анализ данных Чат-ботыNLP
Решение
Система голосового управления сайтом

Создать надстройку к браузеру, позволяющую управлять навигацией сайта с помощью голосовых команд

Решение
Система анализа эффективности работы колл-центра

1. Создать систему, которая проверяет, соответствует ли речь консультанта/оператора скриптам.

2.Проанализировать эмоциональную составляющую общения с клиентом.

Анализ речиАнализ данныхЧат-боты
Решение
Компьютерное зрение
Обработка фото и видеоматериалов, классификация, поиск и отслеживание положения на них необходимых объектов, выявление отклонений от стандартных значений.
Используемые технологии
Policy-based InfoSec
Python Django and Async stacks
ReactJS
Kubernetes
Postgres
Angular
Docker
Prometheus
Pymorphy
CI/CD
ElasticSearch
Система комплексной поддержки людей с сахарным диабетом

Создать комплексный сервис, сочетающий в себе набор основных прикладных функций для качественного и ежедневного контроля заболевания сахарным диабетом.

Чат-ботыКомпьютерное зрениеАнализ данных
Решение
Интерактив Babykino Huggies (Казахстан)

Разработать веб-приложение (веб-сайт), позволяющее мамам создавать персонализированные видео со своим ребенком и делиться им в социальных сетях, а также получать специальные предложения от Huggies.

Веб-разработкаКомпьютерное зрениеАнализ данных
Решение
Промокампания Depend

Разработать веб-приложение для чековых активаций Depend, направленное на рекрутинг новых пользователей и обогащение текущей CRM базы, увеличение среднего чека по продажам линейки подгузников для взрослых.

Веб-разработкаКомпьютерное зрениеАнализ данных
Решение
Система поиска целевой аудитории при помощи анализа изображений

Поиск целевой аудитории при помощи анализа изображений в социальных медиа

Решение