Получить консультацию

Digital & E-commerce

Решения
Voice skills
Увеличение лояльности клиентов и вовлечения в коммуникацию с брендом с помощью голосовых навыков
Для компаний, готовых использовать новые каналы коммуникации с потребителями
+1
Новый канал коммуникации
~75%
NPS полезного голосового навыка
Voice Bots
Автоматизация коммуникации с клиентами в голосовых каналах
Для компаний с высокой загрузкой операторского колл-центра
~30%
экономия на обработке обращений в колл-центр
>100
подключенных операторских каналов одновременно
90%
бот справится с большинством частотных запросов
Pharm Report
Автоматизированное получение актуальной информации о стоимости и наличии препаратов в аптеках по всей России
Для фармацевтических компаний
24 ч
на получение аналитики
-50%
затраты на проведение исследований
-70%
затрат на тайных покупателей
Churny
Прогнозирование и уменьшение оттока пользователей с помощью алгоритмов машинного обучения
Для сервисов с подписочной бизнес-моделью
-5%
отток пользователей
+2%
выручка
от
85%
точность прогнозирования
Customer Care Bot
Мультиплатформенный бот для автоматизации клиентской поддержки.
Для b2b и b2c компаний и брендов с большим количеством обращений в службу поддержки.
до
70%
экономия на службе поддержки
до
30%
рост NPS
от
20%
увеличение эффективности коммуникации за счёт глубокой аналитики
HCP Bot
Чат-бот для коммуникации со специалистами здравоохранения в мессенджерах, социальных сетях и на сайте
Для фармацевтических компаний
75%
врачей используют мессенджеры для общения
+1
дополнительный канал коммуникации с врачами
+40%
эффективность коммуникации с врачами по сравнению с e-mail рассылками