Получить консультацию ru RU

FORUM.DIGITAL RETAIL 2020 состоялся в формате онлайн трансляции!

18 марта, 2020

Наш Project Manager Артем Раров выступил в качестве спикера и представил кейс – “Оптимизация клиентской поддержки и предоставления услуг с помощью чат-ботов на примере кейса IQOS”.

В своем выступлении Артем отметил, что покупатель сегодня предпочитает более быстрые компании медленным. Скорость коммуникации становится критичным конкурентным преимуществом, и ритейл – не исключение. Клиенты больше не хотят подолгу искать информацию на сайтах, дозваниваться до операторов и встречаться с консультантами. Они хотят, чтобы информация была доступна мгновенно и в полном объеме по конкретно интересующему их сейчас вопросу.

И наиболее оптимальным инструментом для решения этой задачи является мультиплатформенный и многофункциональный бот для коммуникации с покупателями, в частности для осуществления технической поддержки и оформления заказов.

В скором времени на сайте форума будет доступна полная запись выступления, с которой мы обязательно поделимся в наших социальных сетях.

Обсудить задачу
У вас появились вопросы? Заполните форму обратной связи и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Cleverbots
0/ 1000
Новости Cleverbots

Сегодня: Понедельник

17, Февраль, 2025 г, 00:41:12