Получить консультацию ru RU

Преимущества NLP ботов для бизнеса

23 ноября, 2023

Оптимизация рабочих процессов с использованием новых технологий является важным условием успешного ведения бизнеса. Популярность NLP (Natural Language Processing) ботов обусловлена непрерывным улучшением клиентского сервиса. Предпосылок для использования инструментов ИИ более чем достаточно: NLP боты предоставляют бизнесу множество преимуществ. 

NLP бот (Natural Language Processing) — это компьютерная программа или приложение, использующее технологии естественной обработки языка для взаимодействия с пользователями на естественном языке. Основной функцией NLP бота является понимание и анализ текстовых или устных запросов пользователей, а также предоставление им информации, решение задач или выполнение команд с использованием языка, понятного человеку. NLP боты постоянно развиваются и используют последние научные и технологические достижения, такие как генеративный искусственный интеллект для повышения качества работы с клиентами.

О том, какие выгоды получают руководители компаний от использования технологий NLP ботов – пойдет речь далее. 

 

Преимущества NLP (Natural Language Processing) ботов для бизнеса в 2023 году

Сокращение затрат на обслуживание клиентов

Применение технологий Natural Language Processing уменьшает нагрузку на специалистов службы поддержки. Боты дают быстрые и точные ответы, а в сложных случаях направляют пользователей к живым операторам. Это  помогает руководителям оптимизировать затраты на штат службы поддержки, развивая у агентов навыки HVA (High-Value Agents), которые направляют основной фокус внимание на решение самых важных и сложных вопросов.

Автоматизация задач для маркетинга и продаж

NLP боты занимаются обработкой данных, создают отчеты и обрабатывают платежи. Они выполняют основную рутинную работу специалистов онлайн службы. Сотрудники получают возможность переключиться на выполнение более сложных задач.

Сбор и анализ данных о клиентах

Боты могут собирать и анализировать информацию, полученную от клиентов. Это позволяет бизнесу лучше понимать потребности аудитории и формировать новые коммерческие предложения.

NLP боты

Увеличение конверсии продаж

Эффективные инструменты предоставляют пользователям персонализированную поддержку. Боты отвечают на вопросы, рекомендуют товары и услуги, проводят транзакции непосредственно в чате, что делает процесс покупки максимально удобным.

Улучшение качества обслуживания клиентов

Задача чат ботов – предоставлять персонализированную и релевантную поддержку пользователей 24 часа в сутки. Боты используют данные, которые помогают выявлять потребности клиентов для дальнейшего формирования коммерческих предложений.

Увеличение лояльности клиентов и снижение показателя отказов

Быстрые ответы ботов и предоставление индивидуальной поддержки дает пользователям чувство уверенности в своей значимости. Клиенты понимают, что к ним прислушиваются и помогают в выборе оптимального решения. Чат боты также развлекают и мотивируют клиентов на совершение покупок. Умные помощники демонстрируют новые продукты и услуги, предлагают скидки, продвигают клиентов дальше по воронке продаж.

Улучшение аналитики 

Сбор аналитических данных позволяет улучшить SEO и обслуживание клиентской аудитории. Боты анализируют посещаемость сайта, процент отказов, проводят опросы пользователей с целью улучшения качества обслуживания.

Многоканальность и масштабируемость

Боты могут быть интегрированы в различные каналы общения: веб-сайты, социальные сети, мессенджеры, мобильные приложения. Тем самым обеспечить клиентам удобство в выборе способа общения. Умные помощники обслуживают одновременно большое количество клиентов и масштабируются с ростом бизнеса.

 

Выбор правильного поставщика – первоочередная задача руководителя. Компания Cleverbots является лидером в разработке диалоговых систем, имеет множество наград в сфере ИТ-технологий.

Компания предоставляет эффективные решения для бизнеса, внедряя технологии чат-ботов и голосовых помощников, программы интеллектуального анализа данных.

Использование новых технологий позволит бизнесу улучшить качество сервиса, повысить лояльность клиентской аудитории, сократить затраты на клиентское обслуживание и увеличить конверсию продаж. 

Новости Cleverbots

Сегодня: Понедельник

24, Июнь, 2024 г, 22:53:09