Подборка экспертных статьей об ИИ в медицине, философии и бизнесе

10.11.2020

Хайтек: Чем заменить психотерапевта: роботы, VR-приложения и боты, мониторящие настроение

Экспертная статья о новых технологиях в отрасли, искусственном интеллекте, виртуальной реальности и побочных эффектах от их применения. Как развитие цифровых возможностей и сервисов внесло существенные коррективы в традиционные подходы к психотерапии и сделало получение услуг доступным для широких масс рассказывает Мария Афонина, проректор по образовательной деятельности мастерской управления «Сенеж».

Читать статью 

Нож: Против хаоса: почему жизнь и познание взаимосвязаны

Статья философа Максим Мирошниченко, которая рассказывает, как теоретики воплощенного познания связывают жизнь, разум и биологическую эволюцию. Что же такое разум и познание? Какая роль отводится здесь искусственному интеллекту и могут ли все же познавать принтеры, архитектурные сооружения или чат-боты. 

Читать статью 

РБК.Тренды: Диагноз по селфи: какими бывают телемедицинские приложения

Рынок мобильных приложений медицинской тематики в ближайшие годы будет расти благодаря как повышенному спросу, так и предложению. Объяснить рост популярности легко — это и повышение общего уровня заботы о своем здоровье, и доступность получения докторских консультаций через приложения. Подобные сервисы позволяют избежать серьезных медицинских ошибок благодаря использованию искусственного интеллекта. О новых технологиях рассказывает эксперт в интегрированных маркетинговых коммуникациях, Елена Райтс. 

Читать статью 

TechRepublic: Главные технологические тренды на 2021 год

Лонгрид о главных технологических трендах на будущий год, в котором исследовательская компания Gartner прогнозирует, что в бизнес-технологиях будут доминировать гиперавтоматизация и искусственный интеллект. В ближайшие пять лет будут востребованы сервисы работы с данными о поведении людей — Internet of Behaviors. А нормой станут стратегии повсеместного присутствия бизнеса или услуг – total experience, или TX, сочетание всех возможных каналов взаимодействия с клиентом в онлайне и офлайне.
Читать статью