Голосовые роботы — проверенное решение для автоматизации call-центров. Однако некоторые клиенты до сих пор настороженно относятся к виртуальным собеседникам, в том числе потому, что их речь отличается от человеческой.
Это может изменить новая технология озвучки — гибридный синтез. С ее применением робот на телефонной линии будет звучать как живой оператор — даже без полной предзаписи реплик. Дело в том, что гибридный синтез позволяет озвучивать любые переменные (например, имя собеседника и название товара) без запинок и склеек, сохраняя голос, интонации и эмоции диктора.
Если вам интересно, как это работает, приглашаем вас на вебинар-погружение в технологию, который проводят наши друзья из Just AI.
Что будет на вебинаре?
Эксперты расскажут, как добиться качественного звучания сценария и переменных с помощью гибридного синтеза и модели машинного обучения, которая умеет копировать стиль и интонацию речи любого диктора.
Вебинар состоится 17 марта в 12-00 по московскому времени. Регистрируйтесь и узнайте о технологии, которая сделает клиентскую поддержку эффективнее.