Получить консультацию ru RU

Подборка экспертных статьей об ИИ в медицине, философии и бизнесе

10 ноября, 2020
Время чтения:
9 мин.
Содержание
Хайтек: Чем заменить психотерапевта: роботы, VR-приложения и боты, мониторящие настроение Экспертная статья о новых технологиях в отрасли, искусственном интеллекте, виртуальной реальности и побочных эффектах от их применения. Как развитие цифровых возможностей и сервисов внесло существенные коррективы в традиционные подходы к психотерапии и сделало получение услуг доступным для широких масс рассказывает Мария Афонина, проректор по образовательной деятельности мастерской управления «Сенеж». Читать статью  Нож: Против хаоса: почему жизнь и познание взаимосвязаны Статья философа Максим Мирошниченко, которая рассказывает, как теоретики воплощенного познания связывают жизнь, разум и биологическую эволюцию. Что же такое разум и познание? Какая роль отводится здесь искусственному интеллекту и могут ли все же познавать принтеры, архитектурные сооружения или чат-боты.  Читать статью  РБК.Тренды: Диагноз по селфи: какими бывают телемедицинские приложения Рынок мобильных приложений медицинской тематики в ближайшие годы будет расти благодаря как повышенному спросу, так и предложению. Объяснить рост популярности легко — это и повышение общего уровня заботы о своем здоровье, и доступность получения докторских консультаций через приложения. Подобные сервисы позволяют избежать серьезных медицинских ошибок благодаря использованию искусственного интеллекта. О новых технологиях рассказывает эксперт в интегрированных маркетинговых коммуникациях, Елена Райтс.  Читать статью  TechRepublic: Главные технологические тренды на 2021 год Лонгрид о главных технологических трендах на будущий год, в котором исследовательская компания Gartner прогнозирует, что в бизнес-технологиях будут доминировать гиперавтоматизация и искусственный интеллект. В ближайшие пять лет будут востребованы сервисы работы с данными о поведении людей - Internet of Behaviors. А нормой станут стратегии повсеместного присутствия бизнеса или услуг – total experience, или TX, сочетание всех возможных каналов взаимодействия с клиентом в онлайне и офлайне. Читать статью 

Поделиться в соцсетях

Обсудить задачу
У вас появились вопросы? Заполните форму обратной связи и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Cleverbots
0/ 1000
Новости Cleverbots

Сегодня: Суббота

18, Октябрь, 2025 г, 13:42:07