Афиша.Daily: Канадец разработал философский ИИ. Он отвечает на вопросы о смысле жизни, но избегает скользких темПрограммист из Ванкувера Мурат Айфер создал искусственный интеллект, способный ответить на философские вопросы.Программа под названием Philosopher AI анализирует текст при помощи нейроалгоритма OpenAI GPT-3 и затем рассуждает на предложенную тему или дает ответ на поставленный вопрос.Айфер описывает разработку как эксперимент в области «быстрой инженерии». Он подчеркивает, что у программы нет собственных знаний и убеждений, — она просто имитирует мнения, иногда генерируя различные ответы на идентичные вопросы.Ссылка на нейросетьЧитать статьюNeurohive: Jukebox: нейросеть от OpenAI генерирует песниJukebox — это нейросетевая модель от OpenAI, которая генерирует песни. Модель принимает на вход жанр, артиста и текст песни. На выходе нейросеть отдает аудиозапись с сгенерированной песней. Модель обучали на собранном в сети датасете из 1.2 миллионов песен. Половина из них на английском языке. Для каждой аудиозаписи доступны метаданные и текст песни из LyricWiki. Метаданные включают в себя артиста, жанр, год публикации песни и ключевые слова настроения песни.Ссылка на нейросетьЧитать статьюНож: Нейросеть генерирует реалистичные портреты людей на основе скетчейУченые из Гонконгского университета создали нейросеть DeepFaceDrawing, которая может сделать реалистичный портрет несуществующего человека на основе простого скетча, который вы рисуете на сайте.Скетч – ваше исходное изображение в виде линий и точек, разделяется на базовые компоненты, такие как глаза, нос, рот и т.д., после чего алгоритм на основе обширной базы данных заменяет их на фрагменты настоящих лиц. На выходе получается аналог фотопортрета, у которого все части максимально гармоничны друг другу.Ссылка на нейросетьЧитать статьюVentureBeat: Adobe запускает в бета-версии Character Animator функции анимации персонажей на базе ИИAdobe объявила о запуске новых функций для Adobe Character Animator, которые сочетают в себе захват движений с системой записи для управления 2D-персонажами, нарисованными в Photoshop или Illustrator. Некоторые из них – включая речевую анимацию и синхронизацию губ – основаны на Sensei, кроссплатформенной технологии машинного обучения Adobe, и используют алгоритмы для создания анимации из записанной речи и выравнивания движений рта.Читать статью