Мы написали кейс о том, как карточная игра, реализованная с помощью чат-бота, стала новым геймифицированным форматом для онлайн-коммуникации бренда с пользователем и объединила подписчиков группы Вконтакте Tornado Energy, сделав их настоящим коммьюнити. А наш бот стал точкой входа в игру для игроков с использованием всех возможностей платформы «ВКонтакте», которые доступны для чат-ботов.
Кейс будет интересен не только маркетологам, но и всем пользователям Вконтакте. Креативная команда digital-агентства i-will создала новую вселенную для бренда Tornado и придумала, как геймифицировать сообщество Вконтакте, а весь игровой функционал реализован через чат-бот от Cleverbots.
В течение трех месяцев было проведено несколько больших ивентов (рейдов), в процессе которых произошел максимальный прирост активности, а подписчики смогли побороться за реальные призы: от ящиков напитков Tornado до игровых приставок и шлемов виртуальной реальности.
Кейс для сообщества Tornado Energy читайте полностью на vc.ru
Хотите узнать, как компании используют новые технологии для решения своих задач?
Собрали для вас 30 инновационных проектов в маркетинге, продажах, HR, аналитике, бухгалтерии и аудите
Получите бесплатно подборку лучших ИИ-проектов!
Ваша ссылка для скачивания
t.me/clvb_cases_bot