Большинство современных компаний для общения со своими клиентами используют сразу несколько каналов связи – онлайн-чат на сайте, соцсети, электронную почту, телефон. Наиболее популярным из всех этих каналов связи традиционно является телефон. Однако содержание своего собственного колл-центра обходится организации недешево. Поэтому многие современные организации предпочитают автоматизировать телефонные звонки.
Автоматизировать можно любые телефонные звонки – входящие и исходящие. Применение современных автоматизированных решений избавляет заказчиков от необходимости долго ждать ответа и решает проблему потерянных звонков. Особенно удобно и выгодно использовать автоматизированные исходящие звонки. Инновационные решения позволяют осуществлять автообзвон клиентов с помощью голосовых роботов.
Отчет по обзвону обычно содержит следующую информацию:
Возможна индивидуальная настройка отчетов под требования клиента (например, в отчете может также содержаться аудиозапись разговора).
В настоящее время голосовых ботов активно используют в своей работе следующие компании:
Если оператор колл-центра за одну смену обычно совершает от 100 до 150 звонков, то робот способен выполнить такой объем работы всего за несколько минут. Это намного более экономичное и эффективное решение для осуществления исходящих звонков, чем живой человек.
Голосовые боты говорят, как люди, совершенно естественными голосами, грамотно строят предложения. Они понимают человеческую речь и даже умеют распознавать эмоции. Боты с легкостью интегрируются, обучаются и совершают тысячи звонков.
Использование инновационных голосовых роботов для осуществления обзвона клиентов позволяет воспользоваться следующими преимуществами:
Использование автоматизированных обзвонов повышают качество телефонных звонков и сокращают издержки, связанные со звонками заказчикам. Современные технологии позволяют наладить голосовое общение с клиентами и оцифровать его. Это дает возможность повысить качество обслуживания заказчиков путем создания уникальных сервисов, повышающих клиентский интерес к организации и торговой марке.
Заказав услугу разработки голосового помощника для своей компании, вы сделаете процесс обзвона клиентов более эффективным и существенно снизите его стоимость. Опытные специалисты помогут вам подготовить сценарии диалогов с клиентами, напишут скрипт, проверят эффективность бота. В сценариях они синтезируют речь робота по готовому скрипту или используют заранее записанные mp3-файлы. Голосовой робот, использующий в своей работе синтез речи, обладает способностью подстраиваться в онлайн-режиме под разговор с заказчиком. Он быстро отвечает на вопросы, не делая долгих пауз, и сразу же замолкает, если собеседник перебивает его. Такие боты обладают уникальным искусственным интеллектом и сложной логикой, что делает процесс их использования максимально эффективным.
Голосовой робот будет интегрирован в информационную систему вашей компании. Он сможет общаться с заказчиками на разных языках. В случае попадания на автоответчик, бот распознает его и сразу же прекращает разговор, кладя трубку. Некоторые собеседники заводят с роботом разговор, который не предусмотрен в сценарии. В этом случае бот начинает общаться нейтральными фразами, которые разрабатываются под кейс клиента, и старается вывести разговор в необходимое русло.
Используя логи телефонных звонков, разработчики смогут периодически совершенствовать голосового помощника, быстро выявляя возникающие ошибки и исправляя их. Они могут совершенствовать уже используемые сценарии и скрипты, а также добавлять новые, пополнять словарный запас робота и новые языки, интегрировать бота с разными внешними системами.