Получить консультацию ru RU

Автообзвон клиентов с помощью голосовых ботов

30 августа, 2023

Большинство современных компаний для общения со своими клиентами используют сразу несколько каналов связи – онлайн-чат на сайте, соцсети, электронную почту, телефон. Наиболее популярным из всех этих каналов связи традиционно является телефон. Однако содержание своего собственного колл-центра обходится организации недешево. Поэтому многие современные организации предпочитают автоматизировать телефонные звонки.

Автоматизировать можно любые телефонные звонки – входящие и исходящие. Применение современных автоматизированных решений избавляет заказчиков от необходимости долго ждать ответа и решает проблему потерянных звонков. Особенно удобно и выгодно использовать автоматизированные исходящие звонки. Инновационные решения позволяют осуществлять автообзвон клиентов с помощью голосовых роботов.

Отчет по обзвону обычно содержит следующую информацию:

  • номер телефонного звонка;
  • дата его совершения;
  • полученный результат;
  • продолжительность разговора;
  • его текстовая версия.

Возможна индивидуальная настройка отчетов под требования клиента (например, в отчете может также содержаться аудиозапись разговора).

В настоящее время голосовых ботов активно используют в своей работе следующие компании:

  • страховые;
  • телекоммуникационные;
  • банковские;
  • агентства недвижимости;
  • онлайн-школы;
  • маркетинговые агентства и пр.

Если оператор колл-центра за одну смену обычно совершает от 100 до 150 звонков, то робот способен выполнить такой объем работы всего за несколько минут. Это намного более экономичное и эффективное решение для осуществления исходящих звонков, чем живой человек.

Электронный бот может выполнять следующие действия

  • Проводить телефонные опросы. Голосовой робот поможет вам определить уровень спроса на ваши услуги или товары в определенном городе, исследовать индекс лояльности и провести другой опрос, обзвонив за короткое время большое количество потенциальных клиентов. Бот выполнит оценку качества обслуживания гораздо эффективнее, чем любой менеджер, и обойдется вам намного дешевле.
  • Подтверждать запись на прием. Электронный бот самостоятельно изучит график приема, поможет клиенту подобрать подходящее для него время, сообщит стоимость услуги, запишет на прием. За час до приема от позвонит клиенту и напомнит ему о предстоящей встрече.
  • Искать новых клиентов. Вам необходимо обзвонить большую базу холодных клиентов? Доверьте эту работу голосовому роботу, который осуществит звонок, предложит услугу или товар, сообщит о скидках и акциях, поможет подобрать подходящую продукцию, после чего переведет звонок менеджеру или закроет его на заказ самостоятельно.
  • Информировать клиентов компании о статусе заказов, их доставке, скидках, акциях, персонализированных предложениях, что дает возможность наращивать продажи.
  • Обзванивать должников.
  • Проводить реактивацию брошенной корзины и контактной базы.
  • Своевременно получать от заказчиков обратную связь, что дает возможность улучшать качество сервиса на основе полученных данных.

Преимущества использования голосовых ботов для обзвона клиентов

Голосовые боты говорят, как люди, совершенно естественными голосами, грамотно строят предложения. Они понимают человеческую речь и даже умеют распознавать эмоции. Боты с легкостью интегрируются, обучаются и совершают тысячи звонков.

Использование инновационных голосовых роботов для осуществления обзвона клиентов позволяет воспользоваться следующими преимуществами:

  • высокое качество обзвонов;
  • мультиязычность;
  • возможность интеграции;
  • экономия финансовых и человеческих ресурсов.

Использование автоматизированных обзвонов повышают качество телефонных звонков и сокращают издержки, связанные со звонками заказчикам. Современные технологии позволяют наладить голосовое общение с клиентами и оцифровать его. Это дает возможность повысить качество обслуживания заказчиков путем создания уникальных сервисов, повышающих клиентский интерес к организации и торговой марке.

Заказав услугу разработки голосового помощника для своей компании, вы сделаете процесс обзвона клиентов более эффективным и существенно снизите его стоимость. Опытные специалисты помогут вам подготовить сценарии диалогов с клиентами, напишут скрипт, проверят эффективность бота. В сценариях они синтезируют речь робота по готовому скрипту или используют заранее записанные mp3-файлы. Голосовой робот, использующий в своей работе синтез речи, обладает способностью подстраиваться в онлайн-режиме под разговор с заказчиком. Он быстро отвечает на вопросы, не делая долгих пауз, и сразу же замолкает, если собеседник перебивает его. Такие боты обладают уникальным искусственным интеллектом и сложной логикой, что делает процесс их использования максимально эффективным.

Голосовой робот будет интегрирован в информационную систему вашей компании. Он сможет общаться с заказчиками на разных языках. В случае попадания на автоответчик, бот распознает его и сразу же прекращает разговор, кладя трубку. Некоторые собеседники заводят с роботом разговор, который не предусмотрен в сценарии. В этом случае бот начинает общаться нейтральными фразами, которые разрабатываются под кейс клиента, и старается вывести разговор в необходимое русло.

Используя логи телефонных звонков, разработчики смогут периодически совершенствовать голосового помощника, быстро выявляя возникающие ошибки и исправляя их. Они могут совершенствовать уже используемые сценарии и скрипты, а также добавлять новые, пополнять словарный запас робота и новые языки, интегрировать бота с разными внешними системами.

Новости Cleverbots

Сегодня: Пятница

23, Февраль, 2024 г, 00:32:18