Получить консультацию ru RU

Умный помощник в мобильном приложении банка

Клиент

Ренессанс

Задача

Автоматизировать поддержку пользователей в мобильном приложении банка «Ренессанс Кредит».

Решение

Мы разработали чат-бота с модулем распознавания естественного языка (NLP), который «понимает» запросы, написанные в свободной форме. 

Умный виртуальный помощник в мобильном приложении банка предоставляет клиентам информацию о поступлении платежа и плановом списании средств, а также позволяет досрочно погасить кредит без помощи операторов. Если чат-бот получает уникальный запрос, он привлекает к диалогу сотрудника, которому передает всю историю переписки.

Результаты

Чат-бот находится на стадии разработки

и добавления новых веток. После завершения проекта чат-бот должен автоматизировать обработку 30% обращений клиентов банка.

Обсудить задачу
У вас появились вопросы? Заполните форму обратной связи и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Cleverbots
0/ 1000