Получить консультацию ru RU

Система анализа эффективности работы call-центра

Задача

Автоматизировать проверку соответствия речи операторов скриптам и проанализировать эмоциональную составляющую коммуникации, чтобы повысить эффективность работы подразделения.

Решение

Мы создали систему контроля качества обслуживания на базе технологии Speech2Text. Она переводит диалог в текст, а затем сверяет его с утвержденными скриптами. Решение также включает кастомный алгоритм, определяющий по голосу три типа эмоций: позитивные, негативные и нейтральные.

Результаты

Система устанавливает соответствие

скрипту в процентном соотношении, выделяя упущенные ключевые фразы.

Обсудить задачу
У вас появились вопросы? Заполните форму обратной связи и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Cleverbots
0/ 1000