Sanofi — крупная международная французская фармацевтическая компания, производящая и реализующая по всему миру рецептурные препараты и вакцины. Широкий спектр препаратов позволяет поддерживать здоровье клиентов, начиная с профилактики современными вакцинами и заканчивая управлением такими серьезными заболеваниями, как диабет, кардиологические, онкологические, редкие генетические и прочие заболевания.
Узнаваемость бренда влияет на продажи продуктов и услуг, ведь покупатели отдают предпочтение компаниям, с которыми они знакомы. Чат-бот может выступать в качестве представителя вашего продукта и сервиса, который приносит реальную пользу, может формировать привязанность и доверие к вашему бренду.
Создать полезный инструмент для аудитории, чтобы повысить узнаваемость и укрепить имидж бренда.
Мы создали чат-бота в Telegram, который проводит антистресс-марафон. Пользователи выбирают удобное время уведомлений и получают иллюстрации, видео- и аудиоконтент для борьбы с беспокойством.
Виртуальный помощник рассказывает, как снизить уровень стресса из-за рутины и как питаться, чтобы меньше нервничать, рекомендует физические и психологические упражнения. При этом бот использует данные научных исследований и рекомендации врачей со всего мира.
Компания
предоставила аудитории удобный и полезный инструмент, который решает актуальную проблему: помогает снизить уровень стресса.
При этом
чат-бот нативно знакомит потенциальных клиентов с брендом.