Получить консультацию ru RU

Антистресс-марафон (Sanofi)

Клиент

Sanofi — крупная международная французская фармацевтическая компания, производящая и реализующая по всему миру рецептурные препараты и вакцины. Широкий спектр препаратов позволяет поддерживать здоровье клиентов, начиная с профилактики современными вакцинами и заканчивая управлением такими серьезными заболеваниями, как диабет, кардиологические, онкологические, редкие генетические и прочие заболевания.

Контекст

Узнаваемость бренда влияет на продажи продуктов и услуг, ведь покупатели отдают предпочтение компаниям, с которыми они знакомы. Чат-бот может выступать в качестве представителя вашего продукта и сервиса, который приносит реальную пользу, может формировать привязанность и доверие к вашему бренду.

Задача

Создать полезный инструмент для аудитории, чтобы повысить узнаваемость и укрепить имидж бренда.

Решение

Мы создали чат-бота в Telegram, который проводит антистресс-марафон. Пользователи выбирают удобное время уведомлений и получают иллюстрации, видео- и аудиоконтент для борьбы с беспокойством. 

Виртуальный помощник рассказывает, как снизить уровень стресса из-за рутины и как питаться, чтобы меньше нервничать, рекомендует физические и психологические упражнения. При этом бот использует данные научных исследований и рекомендации врачей со всего мира.

Результаты

Компания

предоставила аудитории удобный и полезный инструмент, который решает актуальную проблему: помогает снизить уровень стресса. 

При этом

чат-бот нативно знакомит потенциальных клиентов с брендом.

Обсудить задачу
У вас появились вопросы? Заполните форму обратной связи и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Cleverbots
0/ 1000