Получить консультацию ru RU

Программа «100% гарантия качества»

программа гарантия качества

Клиент

Hill’s Pet Nutrition — компания, которая специализируется на производстве корма для домашних животных. Hill’s сотрудничает с ветеринарами и исследовательскими учреждениями, чтобы обеспечить высокие стандарты качества и эффективности продуктов.

Контекст

При работе с покупателями компании часто проводят акцию “Вернем деньги, если не устроило качество товара”. Заявки от пользователей чаще всего обрабатываются вручную, что приводит к ошибкам и долгой обработке заявок.

Задача

Создать программу возврата средств за приобретенный корм, если покупателя не устроило качество товара.

Решение

Механика:

 

  1. Регистрация пользователя на сайте
  2. Заполнение заявки на возврат с описанием причин, почему не устроило качество корма
  3. Загрузка фотографий корма и чека об оплате с OR-кодом.

 

Затем эта заявка автоматически проверяется по следующим условиям:

 

  • соблюдены даты акции,
  • куплен корм бренда,
  • в пачке осталось не менее 70% корма,
  • чек валидный.

 

Если эти условия соблюдались, то заявка автоматически одобрялась, если нет — отклонялась.

Далее пользователю необходимо отправить корм по почте и загрузить чек с номером отправления в заявку. Заявка проходит повторно процедуру проверки. Если заявка одобрена — пользователь получает средства за покупку корма и почтовое отправление.

как это работает

Результаты

Ранее заявки с сайта обрабатывались вручную командой модераторов. Благодаря нашему API - чеки теперь проходят автоматическую валидацию, что сократило время ожидания потребителей и количество

Обсудить задачу
У вас появились вопросы? Заполните форму обратной связи и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Cleverbots
0/ 1000