Получить консультацию

Прогнозирование оттока клиентов и автоматическое формирование персональных предложений для их удержания

#Digital & E-commerce #Аналитика
Задача

Создать инструмент для анализа поведения пользователей сайта Skyeng и прогнозирования отказов от подписки.

Решение

Мы разработали модель с применением машинного обучения, которая учитывает данные о поведении пользователей на сайте в динамике и прогнозирует отмену подписки конкретного клиента в течение 60 дней. Таким образом, система формирует группу риска, с которой можно работать.

Также модель анализирует LTV (customer lifetime value — общая прибыль, которую компания получит от покупателя за весь период сотрудничества). Это позволяет понять, стоит ли удерживать того или иного пользователя. Если LTV клиента из группы риска высокий, система рекомендует предложить ему бонус на основе его предпочтений (например, подборку книг или фильмов на английском языке).

Результат

Модель прогнозирования с точностью более 86% выявляет пользователей, которые планируют отказаться от курсов английского языка, и предлагает школе набор инструментов для их удержания. Кроме того, система выясняет ключевые причины отмены подписки, чтобы заказчик мог улучшить функционал сайта.

Обсудить проект
Обсудить задачу
У вас появились вопросы? Заполните форму обратной связи и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Cleverbots
0/ 1000