Получить консультацию ru RU

Чат-бот в качестве канала коммуникации с клиентами Philip Morris International

Клиент

Philip Morris International — американская табачная компания, один из крупнейших производителей сигарет в мире. Текущий ассортимент продукции в основном состоит из сигарет и продуктов, не содержащих табачного дыма, в том числе табака с подогревом, электронных паров и бездымных продуктов.

Контекст

На сегодняшний день жесткая конкуренция присутствует практически во всех сферах. Одно из главных конкурентных преимуществ – высокий уровень обслуживания клиентов. В итоге компании намного больше внимания уделяют как обслуживанию и привлечению клиентов, так и их удержанию. 

Задача

Создать чат-бота для бренда сигарет PMI для консультации и привлечения клиентов.

Решение

Мы разработали 6 чат-ботов для бренда сигарет PMI с возможностью консультации клиентов о продукте и подключения оператора для помощи. 

Чат-боты предоставляют информацию о продуктах, рассказывают о свежих новостях и акциях, рекомендуют товары на основе их персональных интересов и проводят мини-квизы для привлечения целевой аудитории бренда. 

Результаты

У бренда

табачной продукции PMI появился дополнительный канал коммуникации с покупателями в виду чат-ботов. 

Более 5 тысяч

активных пользователей пришло в чат-боты в первый месяц работы.

Обсудить задачу
У вас появились вопросы? Заполните форму обратной связи и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Cleverbots
0/ 1000