Получить консультацию ru RU

Прогнозирование продаж и оптимизация ассортиментной матрицы

Задача

1 Разработать веб-приложение (веб-сайт с личным кабинетом), которое выполняет роль полноценной программы лояльности для бренда Huggies, направленная на удержание существующих клиентов, повышение среднего чека и др.

Решение

2 Разработан веб-сайт с личным кабинетом и мобильной версией со встроенным CV-модулем распознавания чеков, который позволяет валидировать чек в течение 10 секунд и начислять баллы («хаги») для пользователей.

Результаты

3 Высокая оценка

разработанного сервиса со стороны команды Kimberly-Clark, более 150000 зарегистрировавшихся пользователей за полгода работы программы лояльности.

Каждый месяц внедряются новые активности и обновления для мам и пап.

Обсудить задачу
У вас появились вопросы? Заполните форму обратной связи и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Cleverbots
0/ 1000