Получить консультацию

Мультиплатформенный чат-бот для клиентской поддержки с возможностью вызвать такси до офиса продаж

#Маркетинг #Продажи #Digital & E-commerce
Задача

Автоматизировать оперативную клиентскую поддержку и предоставить пользователям удобный инструмент коммуникации с компанией в режиме 24/7.

Решение

Мы создали мультиплатформенного чат-бота для Telegram, WhatsApp, Facebook Messenger и сайта ФСК. Теперь клиенты могут в удобном диалоговом интерфейсе получить консультацию по приобретению квартиры, посмотреть видеоотзывы покупателей, получить всю информацию о жилых комплексах. Также бот может соединить пользователя с оператором и вызвать такси до офиса продаж.

Результат

Создание современного канала коммуникации в формате 24/7 помогло компании повысить лояльность аудитории и снизить нагрузку на службу поддержки. 

Обсудить проект
Обсудить задачу
У вас появились вопросы? Заполните форму обратной связи и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Cleverbots
0/ 1000