Автоматизировать оперативную клиентскую поддержку и предоставить пользователям удобный инструмент коммуникации с компанией в режиме 24/7.
Мы создали мультиплатформенного чат-бота для Telegram, WhatsApp, Facebook Messenger и сайта ФСК. Теперь клиенты могут в удобном диалоговом интерфейсе получить консультацию по приобретению квартиры, посмотреть видеоотзывы покупателей, получить всю информацию о жилых комплексах. Также бот может соединить пользователя с оператором и вызвать такси до офиса продаж.
Создание современного канала коммуникации
в формате 24/7 помогло компании повысить лояльность аудитории и снизить нагрузку на службу поддержки.
Хотите узнать, как компании используют новые технологии для решения своих задач?
Собрали для вас 30 инновационных проектов в маркетинге, продажах, HR, аналитике, бухгалтерии и аудите
Получите бесплатно подборку лучших ИИ-проектов!
Ваша ссылка для скачивания
t.me/clvb_cases_bot