Получить консультацию ru RU

Многофункциональный HR-бот для поддержки сотрудников по внутренним сервисам

Клиент

AstraZeneca

Задача

Создать чат-бота для поддержки сотрудников по корпоративным сервисам, используя умный поиск по базе знаний. Повысить эффективность внутренних коммуникаций и оптимизировать работу отдела HR.

Решение

Мы разработали многофункционального чат-бота в MS Teams, который предоставит сотрудникам быстрый и удобный доступ к необходимым документам и анонсам мероприятий. Кроме того, они смогут оперативно оформить пропуск, справку или командировку, получить ответы на вопросы.

 

Благодаря интеграции бота с Fleet, медпредставители смогут подавать через него отчетность о пробеге автомобиля.

Также в системе есть функции настройки пуш-уведомлений, перевода пользователя в рабочие часы на сервисного сотрудника по конкретной теме, оценки результата диалога с помощью эмодзи.

Результаты

Благодаря модели NLU

бот самообучается и повышает эффективность коммуникации внутри компании, отвечая на вопросы сотрудникам в режиме реального времени.

Обсудить задачу
У вас появились вопросы? Заполните форму обратной связи и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Cleverbots
0/ 1000