AstraZeneca
Создать чат-бота для поддержки сотрудников по корпоративным сервисам, используя умный поиск по базе знаний. Повысить эффективность внутренних коммуникаций и оптимизировать работу отдела HR.
Мы разработали многофункционального чат-бота в MS Teams, который предоставит сотрудникам быстрый и удобный доступ к необходимым документам и анонсам мероприятий. Кроме того, они смогут оперативно оформить пропуск, справку или командировку, получить ответы на вопросы.
Благодаря интеграции бота с Fleet, медпредставители смогут подавать через него отчетность о пробеге автомобиля.
Также в системе есть функции настройки пуш-уведомлений, перевода пользователя в рабочие часы на сервисного сотрудника по конкретной теме, оценки результата диалога с помощью эмодзи.
Благодаря модели NLU
бот самообучается и повышает эффективность коммуникации внутри компании, отвечая на вопросы сотрудникам в режиме реального времени.