Получить консультацию ru RU

Боты Котекс и Хаггис для KZ, UZ и UA

Клиент

Kotex — американская торговая марка, производитель товаров для женской гигиены. Основанный в 1920 году бренд принадлежит компании Kimberly-Clark. Kotex создает продукцию, которая подойдет всем женщинам без исключения.

Контекст

Лояльность покупателей к брендам, со схожим диапазоном товаров или услуг, является одним из главных показателей в работе компаний. Важно не только привлечь новых клиентов, но и суметь удержать их. Чтобы эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией, которая уже пользуется услугами бренда, необходимо не только выбрать подходящий для нее канал коммуникации, но и расширить возможности взаимодействия клиентов с брендом с помощью технологий.

Задача

Расширить CRM-базу компании, повысить лояльность к бренду среди целевой аудитории и привлечь пользователей конкурирующих брендов.

Решение

Мы создали единый канал коммуникации с брендом в Telegram. Пользователи получают бот-подругу, с которой можно интересно провести время и получить полезные советы.  

Возможности чат-бота:

1) Покупатель может загрузить чек с продукцией Kotex, чтобы получить гарантированный приз и попасть в розыгрыш крупных призов. 

2) Клиент получает календарь менструального цикла, который может спрогнозировать даты трех следующих циклов, с push-уведомлениями о приближении менструаций и полезной информацией о цикле и здоровье девушки.

3) Чат-бот может создать брендированную фоторамку с фотографией клиента. 

4) Пользователь может пройти игровые тесты, которые посоветуют, что приготовить на ужин или какое хобби попробовать.

5) В чат-боте можно узнать новости о продуктах бренда и их преимуществах.

6) Чат-бот предоставляет персонализированный контент, учитывая возраст клиента.

7) Различные версии чат-бота на русском, казахском, узбекском и украинском языках для локализации и расширения аудитории.

Результаты

Более 1000

гарантированных призов было выдано участникам розыгрышей.

Более 26 тысяч

пользователей пришло в чат-бот с момента его запуска.

Kotex получил

новое конкурентное преимущество для повышения и удержания лояльности аудитории. 

Обсудить задачу
У вас появились вопросы? Заполните форму обратной связи и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Cleverbots
0/ 1000