Kotex — американская торговая марка, производитель товаров для женской гигиены. Основанный в 1920 году бренд принадлежит компании Kimberly-Clark. Kotex создает продукцию, которая подойдет всем женщинам без исключения.
Лояльность покупателей к брендам, со схожим диапазоном товаров или услуг, является одним из главных показателей в работе компаний. Важно не только привлечь новых клиентов, но и суметь удержать их. Чтобы эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией, которая уже пользуется услугами бренда, необходимо не только выбрать подходящий для нее канал коммуникации, но и расширить возможности взаимодействия клиентов с брендом с помощью технологий.
Расширить CRM-базу компании, повысить лояльность к бренду среди целевой аудитории и привлечь пользователей конкурирующих брендов.
Мы создали единый канал коммуникации с брендом в Telegram. Пользователи получают бот-подругу, с которой можно интересно провести время и получить полезные советы.
Возможности чат-бота:
1) Покупатель может загрузить чек с продукцией Kotex, чтобы получить гарантированный приз и попасть в розыгрыш крупных призов.
2) Клиент получает календарь менструального цикла, который может спрогнозировать даты трех следующих циклов, с push-уведомлениями о приближении менструаций и полезной информацией о цикле и здоровье девушки.
3) Чат-бот может создать брендированную фоторамку с фотографией клиента.
4) Пользователь может пройти игровые тесты, которые посоветуют, что приготовить на ужин или какое хобби попробовать.
5) В чат-боте можно узнать новости о продуктах бренда и их преимуществах.
6) Чат-бот предоставляет персонализированный контент, учитывая возраст клиента.
7) Различные версии чат-бота на русском, казахском, узбекском и украинском языках для локализации и расширения аудитории.
Более 1000
гарантированных призов было выдано участникам розыгрышей.
Более 26 тысяч
пользователей пришло в чат-бот с момента его запуска.
Kotex получил
новое конкурентное преимущество для повышения и удержания лояльности аудитории.