Получить консультацию ru RU

Бот клиентской поддержки (IQOS)

Клиент

IQOS — система нагревания табака, разработанная и представленная компанией Philip Morris International в 2014 году. Производители утверждают, что при использовании IQOS покупатели вдыхают чистый дым, полученный методом мягкого нагрева высококачественного табака, а не продукты горения, как при обычных сигаретах. Эти устройства позволяют почувствовать настоящий вкус табака без горения, пепла и запаха сигаретного дыма.

Контекст

Многие компании стараются автоматизировать и оптимизировать внутренние бизнес-процессы для повышения производительности и снижения расходов. К таким внутренним процессам относится коммуникация и поддержка клиентов с помощью чат-ботов, ведь они быстрее предлагают решения по запросам клиентов, консультируют по проблемам, повышая качество обслуживания.

Задача

Автоматизировать коммуникацию и оперативную клиентскую поддержку.

Решение

Разработан мультиплатформенный чат-бот для Telegram, Viber и сайта бренда, который был интегрирован инфраструктуру IQOS и дублирует возможности сайта для регистрации устройств, прохождения онлайн диагностики и других штук. 

Используется как канал для маркетинговых рассылок, так же покрывается аналитикой по действиям пользователей и воронкой сценариев. В чат-бот внедрен NLU модуль, который распознает вопросы пользователей и помогает им решить проблемы без подключения оператора.

Результаты

Чат-бот стал

основной коммуникационной платформой для пользователей, и теперь более 50% запросов обрабатываются автоматически без привлечения операторов. 

Обсудить задачу
У вас появились вопросы? Заполните форму обратной связи и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Cleverbots
0/ 1000