Получить консультацию ru RU

Интеллектуальная линия поддержки сотрудников для автоматизации обращений в HR-отдел

Задача

Запустить интеллектуальную линии поддержки сотрудников РЖД по разным вопросам.

Решение

Мы разработали систему поддержки сотрудников на базе чат-бота в мессенджерах Telegram и Viber. Ее ядром стал NLP-модуль, разработанный на базе платформы Dialogflow. Благодаря ему чат-бот понимает запросы пользователей, написанные в свободной форме, и выдает информацию из базы знаний.

Результаты

Чат-бот автоматизировал 60%

обращений сотрудников компании в HR-службу.

Обсудить задачу
У вас появились вопросы? Заполните форму обратной связи и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Cleverbots
0/ 1000