Получить консультацию ru RU

Чат-бот для автоматизации проверки оборудования в восьми странах (Колгейт)

Клиент

Colgate-Palmolive Company – один из самых популярных брендов-производителей гигиенических средств, таких как мыло, средства для гигиены рта, зубные пасты и щётки, корма для домашних животных, бытовую химию.

Контекст

Автоматизировать ежеквартальный аудит оборудования в восьми странах СНГ с помощью административной панели и чат-бота в Telegram.

Задача

Мы разработали чат-бота в Telegram для централизованного сбора информации. Торговые представители компании посещают магазины в разных странах, устанавливают оборудование, фотографируют его и загружают в систему, где их видят контролирующие сотрудники. Для наглядного отображения информации мы создали административную панель на базе веб-фреймворка Django, которая позволяет обновлять статусы проверок и добавлять комментарии.

Решение

Проект находится на стадии тестирования. Решение обеспечит компании быстрый и удобный доступ к актуальной информации о комплектности и состоянии оборудования в восьми странах СНГ.

Обсудить задачу
У вас появились вопросы? Заполните форму обратной связи и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Cleverbots
0/ 1000