Получить консультацию

Чат-бот «Вконтакте», который помогает распределять домашние обязанности, для реализации промокампании бренда

#Маркетинг #Digital & E-commerce
Задача

Разработать чат-бота в соцсети «Вконтакте» для привлечения пользователей в рамках летней промокампании Zewa. Цель акции — повысить лояльность аудитории к бренду.

Решение

Мы разработали виртуального ассистента в формате чат-бота, который помогает распределить домашние обязанности между членами семьи. На основе полученных данных система формирует брендированный список дел на неделю, которым можно делиться с другими членами семьи.

Результат

Более 2000 пользователей поучаствовало в промокампании Zewa. Чат-бот помог семьям создать более 1000 календарей домашних обязанностей.

Обсудить проект
Обсудить задачу
У вас появились вопросы? Заполните форму обратной связи и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Cleverbots
0/ 1000