ТЕХНОНИКОЛЬ
Мы создали гибридного чат-бота, объединяющего линейную логику и модуль обработки естественного языка (NLP). Таким образом, виртуальный помощник решает разные задачи пользователей.
В первом случае он подбирает продукцию по заранее прописанным алгоритмам, предлагая человеку выбрать категорию, вид товара и его характеристики. В результате бот отправляет пользователю ссылку на конкретную страницу интернет-магазина.
Во втором случае человек может написать свой запрос — система поймет его благодаря встроенному модулю NLP и выдаст 5 самых подходящих статей из базы знаний.
Третий сценарий — соединение с сотрудником службы поддержки. Мы создали бота на базе виджета JivoSite, который «ТехноНиколь» использует в качестве операторского канала на сайте. Таким образом, пользователь может общаться в одном окне и с цифровым помощником, и с работником компании.
Точность выдачи
релевантных ответов из базы знаний с помощью NLP-модуля составила более 70%
А линейный алгоритм
подбора продукции сократил количество обращений по данной тематике на 15%.