Получить консультацию ru RU

Чат-бот для ветеринаров и веб-апп

Клиент

Hill’s — мировой лидер в производстве кормов для домашних животных. Компания не только занимается производством, но и обучает ветеринаров. Представители регулярно посещают ветеринарные клиники, где рассказывают о преимуществах кормов и о заболеваниях.

Задача

Представителям компании необходим удобный инструмент для коммуникации и фиксации результатов визитов к ветеринарам.

Решение

Мы разработали чат-бот (в Telegram и ВКонтакте) для ветеринаров с следующим функционалом:

  • Чек-листы и памятки.
  • Информация о предстоящих мероприятиях и конференциях.
  • Стикерпак бренда
  • Веб-приложение с личным кабинетом ветеринара, где пользователи получают достижения за прохождение игры Hill’s IQ. Игра включает разные уровни и темы в зависимости от аудитории: студентов, ветеринаров и заводчиков. Этот инструмент также используется представителями для проверки усвоенной информации после общения с ветеринарами.
  • Результаты клинических кейсов.
  • Веб-приложение ведет на цифровые ресурсы компании, что упрощает поиск информации.
  • Связь с оператором. Оператор общается с пользователями через административную панель с помощью разработанного интерфейса.

Контентом чат-бота можно управлять из административной панели: добавлять материалы, изменять формулировки сообщений и так далее. Это исключает необходимость обращаться к разработчику для внесения каждого изменения.

Результаты

1 340 пользователей

Около 100 пользователей игры  Hill’s IQ

Обсудить задачу
У вас появились вопросы? Заполните форму обратной связи и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Cleverbots
0/ 1000