Получить консультацию

Чат-бот для обработки заявок покупателей в Telegram и «Вконтакте»

#Маркетинг #Продажи #Digital & E-commerce
Задача

Автоматизировать сбор заявок покупателей на монтаж/демонтаж и ремонт техники Electrolux, снизив нагрузку на службу поддержки. Обеспечить быструю и простую коммуникацию в популярных у целевой аудитории каналах.

Решение

Мы разработали чат-бота в Telegram и «Вконтакте», который помогает пользователям в пару кликов оформить заявку на монтаж/демонтаж или ремонт устройств без привлечения операторов. Для создания запроса человеку достаточно выбрать вид работ, ввести информацию об оборудовании и свои контактные данные.

Результат

Система позволила снизить нагрузку на операторов и повысить эффективность работы call-центра без расширения штата.

Обсудить проект
Обсудить задачу
У вас появились вопросы? Заполните форму обратной связи и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Cleverbots
0/ 1000