Получить консультацию ru RU

Чат-бот для медицинских представителей с доступом к базе знаний

Клиент

Servier

Задача

Создать автоматизированный канал для медицинских представителей для получения консультации по профильным вопросам, используя умный поиск по базе знаний.

Решение

Мы разработали чат-бота в Telegram, который после авторизации предоставляет сотрудникам Servier доступ к данным из разных источников (YouTube, сайты, внутренние ресурсы компании).

Используя умный поиск, виртуальный ассистент помогает получить информацию о лекарствах, показаниях и противопоказаниях к их применению, дозировках, а также материалы по нозологиям, которыми можно поделиться с врачом.

Результаты

4 Business Units компании

с помощью бота получили доступ к разным видам материалов из созданной библиотеки данных.

Пользователи

с помощью бота могут делиться информацией и материалами с врачами

А также

автоматически получать необходимые для работы подсказки внутри бота.

Обсудить задачу
У вас появились вопросы? Заполните форму обратной связи и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Cleverbots
0/ 1000