Получить консультацию

Автоматизация промокампании с распознаванием чеков и выдачей купонов

#Маркетинг #Продажи #Digital & E-commerce
Задача

Автоматизировать проведение промокампании одного из брендов компании Kimberly-Clark в Казахстане, которая обеспечит приток новых пользователей, расширит CRM-базу клиентов, а также увеличит средний чек по продажам линейки подгузников и трусиков.

Решение

Мы разработали веб-сайт с мобильной версией и диалоговым интерфейсом. Встроенный модуль компьютерного зрения (CV) позволяет системе распознавать данные с загруженных участниками акции фотографий чеков. Виджет за 10 секунд автоматически проверяет документ, и если в списке есть товар из нужной линейки, покупатель получает купон на скидку.

Результат

Более 100 000 пользователей зашли на сайт за месяц. Участники акции получили 25 000 купонов.

Обсудить проект
Обсудить задачу
У вас появились вопросы? Заполните форму обратной связи и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Cleverbots
0/ 1000