Получить консультацию ru RU

Автоматизация промокампании с распознаванием чеков и выдачей купонов

Задача

Автоматизировать проведение промокампании одного из брендов компании Kimberly-Clark в Казахстане, которая обеспечит приток новых пользователей, расширит CRM-базу клиентов, а также увеличит средний чек по продажам линейки подгузников и трусиков.

Решение

Мы разработали веб-сайт с мобильной версией и диалоговым интерфейсом. Встроенный модуль компьютерного зрения (CV) позволяет системе распознавать данные с загруженных участниками акции фотографий чеков. Виджет за 10 секунд автоматически проверяет документ, и если в списке есть товар из нужной линейки, покупатель получает купон на скидку.

Результаты

Более 100 000 пользователей

зашли на сайт за месяц.

25 000 купонов

получили участники акции

Обсудить задачу
У вас появились вопросы? Заполните форму обратной связи и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Cleverbots
0/ 1000