


AstraZeneca — международная фармацевтическая компания, которая разрабатывает и производит лекарственных препаратов в таких областях: онкология, кардиология, респираторные заболевания и инфекционные болезни.
Бронхиальная астма — распространенное хроническое заболевание легких. По статистике, в России от бронхиальной астмы страдает 5-7% взрослых и 10% детей.
Создать чат-бота для пациентов с бронхиальной астмой, который поможет оценивать контроль над болезнью.
Календарь, в котором пользователь отмечает прием лекарств и экстренных ингаляторов.
Возможность настройки персонализированных уведомлений для приема медикаментов.
Опросник, который пользователь проходит каждые 4 недели для мониторинга состояния астмы. На основе результатов формируется график контроля, который пациент показывает врачу для оценки прогресса.
Более 3 000 пользователей.
Источники перехода в чат-бот отслеживаются с помощью настроенных UTM-меток
2 000 завершенных опросов.