Получить консультацию ru RU

Анализ пользовательских данных клиентов аптечной сети

Задача

Автоматизировать аналитические процессы в компании и получить более глубокое понимание пользователей.

Решение

На основе полученных от клиента данных мы разработали несколько систем умной аналитики. Первая проводит автосегментацию клиентов и поиск потребительских инсайтов. Вторая автоматически подтягивает данные из CRM-системы компании, прогнозируя спрос на конкретные товары и объем продаж. 

Третий модуль представляет собой виджет с рекомендациями наиболее вероятных категорий или позиций для товарного соседства и апселла (метод продаж, призванный убедить клиентов приобрести более дорогую, продвинутую или премиальную версию выбранного продукта).

Результаты

Внедрение решения

помогло компании повысить эффективность работы внутренней аналитической команды

Снизить трудозатраты

на выполнение рутинных задач, улучшить LTV, CPA, NPS и другие бизнес-метрики за счет глубокого понимания потребностей клиентов.

Обсудить задачу
У вас появились вопросы? Заполните форму обратной связи и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Cleverbots
0/ 1000