Получить консультацию

Анализ данных из чеков для повышения эффективности маркетинговых кампаний

#Маркетинг #Digital & E-commerce #Аналитика
Задача

На основе данных чеков выявить инсайты покупательского поведения, которые позволят повысить эффективность маркетинга.

Решение

Мы провели комплексный анализ данных чеков, определив ключевые закономерности по разным показателям: например, товарному соседству, объему, месту и времени покупки.

Результат

Полученные инсайты позволили компании улучшить понимание бренда и повысить точность таргетирования рекламных сообщений, что увеличило показатели конверсии медийной кампании на 2 п.п. 

Обсудить проект
Обсудить задачу
У вас появились вопросы? Заполните форму обратной связи и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Cleverbots
0/ 1000