Опытный руководитель с десятилетним опытом в account-менеджменте, хорошо разбирающийся и в коммерческих вопросах, и в людях. Всегда находит общий язык с ключевыми клиентами, предлагает стратегии развития проектов и продуктув, поддерживает высокий уровень стандартов клиентского сервиса и контролирует качество предлагаемых услуг. Большинство проектов под руководством Екатерины реализуются в рамках запланированного бюджета благодаря высокому уровню контроля качества и ресурсов команды.
В портфолио Екатерины более 250 проектов для крупных клиентов в FMCG, фарм и телеком сегментах, для таких компаний как: PMI, BAT, МТС, PUIG, Adidas, L’Oreal, Colgate, Hill’s, Astra Zeneca, Sanofi, Kimberly-Clark и другие. В рамках проектов Екатерина с командой проводила комплексные маркетинговые кампании, занималась разработкой стратегий кампаний и проектов, анализом результатов и поиском путей масштабирования проекта для решения задач клиента.
Под руководством Екатерины были созданы проекты, которые удостоились призов на фестивалях маркетинговых коммуникаций, например бронзы на фестивале Effie Awards Russia в 2021, а еще построен самый настоящий Эко-пляж для брендов Garnier и Пяторочка на побережье Чёрного моря.