Получить консультацию ru RU

Чат-бот игра для сообщества бренда Tornado ВКонтакте

Клиент

TORNADO ENERGY ― бренд безалкогольных энергетических напитков компании Global Functional Drinks AG

Контекст

В ситуации тотальной усталости от рекламы и акций, геймификация остается хорошо работающим инструментом для достижения маркетинговых целей, максимального охвата и нативной интеграции продукта в повседневную жизнь потребителей.
У бренда Tornado Energy большое сообщество VK ― более 350 тысяч подписчиков. Для повышения их активности и вовлеченности в коммуникацию с брендом мы разработали чат-бот и реализовали механику карточной игры с элементами квеста ― «Война кеков».
Сюжет и красочный дизайн подготовили коллеги из креативного агентства i-will.

Задача

Главная задача проекта – увеличить активность подписчиков страницы и стимулировать продажи продукции бренда.

Решение

Совместно с агентством i-will мы реализовали сценарий карточной игры в формате чат-бота внутри сообщества TORNADO ENERGY Вконтакте.

Механика игры заключается в поэтапном выполнении заданий: игроку необходимо собрать коллекции карточек, за которые начисляются баллы для рейтинга (лулзы). За заработанные баллы пользователь получает призы от бренда.

Чат-бот является точкой входа в игру для всех игроков, и с его помощью мы автоматизировали весь игровой функционал сообщества. Для регистрации достаточно написать в чат сообщества ― бот сам регистрирует игрока и объясняет правила игры.

В ходе игры пользователи совершают действия как в личных сообщениях с ботом (проходят текстовые квесты, регистрируют чеки), так и в сообществе (комментарии, лайки, использование карт и пр.) Бот учитывает все эти действия и в рамках правил игры начисляет рейтинг.

Важной частью игры является регистрация чеков после покупки TORNADO ENERGY.
После загрузки чек за 10 секунд обрабатывается встроенным CV-модулем, проверяется через сервисы ОФД и ФНС и принимается только при полном соответствии правилам акции.

Кроме того, бот обрабатывает не только входящие сообщения, но и «мониторит» стену и находит нужные картинки и комментарии, оставленные пользователем в рамках заданий.

Результаты

+525%

просмотров сообщества в первую неделю после запуска игры
Более 500 чеков
загрузили участники за две недели

В течение трех месяцев игры

было проведено несколько больших ивентов (рейдов), где подписчики сообщества смогли побороться за реальные призы: от ящиков Tornado до игровых приставок и шлемов виртуальной реальности.

Результаты по окончанию игрового сезона:

  • 18.000 игроков составила активность группы;
  • 40.000 игровых карт было выдано пользователям;
  • 500.000 сообщений отправили участники игры через чат-бот.
Обсудить задачу
У вас появились вопросы? Заполните форму обратной связи и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Cleverbots
0/ 1000