TORNADO ENERGY ― бренд безалкогольных энергетических напитков компании Global Functional Drinks AG
В ситуации тотальной усталости от рекламы и акций, геймификация остается хорошо работающим инструментом для достижения маркетинговых целей, максимального охвата и нативной интеграции продукта в повседневную жизнь потребителей.
Главная задача проекта – увеличить активность подписчиков страницы и стимулировать продажи продукции бренда.
У бренда Tornado Energy большое сообщество VK ― более 350 тысяч подписчиков. Для повышения их активности и вовлеченности в коммуникацию с брендом мы разработали чат-бот и реализовали механику карточной игры с элементами квеста ― «Война кеков».
Сюжет и красочный дизайн подготовили коллеги из креативного агентства i-will.
Совместно с агентством i-will мы реализовали сценарий карточной игры в формате чат-бота внутри сообщества TORNADO ENERGY Вконтакте.