Получить консультацию ru RU

Чат-бот для участников промокампании Red Bull White Nights

Клиент

Компания Red Bull GmbH была создана в середине 1980-х годов в Австрии. Ее основатель Дитрих Матещиц, вдохновившись функциональными напитками с Дальнего Востока, создал новую товарную категорию энергетических напитков. Его первый продукт — Red Bull — и сегодня популярен в разных точках земного шара. В компании работает более 12 000 сотрудников по всему миру.

Контекст

Red Bull — не просто энергетический напиток. В каком-то смысле это образ жизни. Об этом говорит и слоган компании: «Окрыляем людей и их идеи». Бренд формирует вокруг себя сообщество неординарных личностей, увлеченных своим делом, будь то хобби или работа.

Летом 2020 года компания решила провести в Санкт-Петербурге акцию Red Bull White Nights. Целью было показать город с разных сторон глазами блогеров, музыкантов, спортсменов, стилистов, экскурсоводов и других людей, влюбленных в Северную столицу. Они подготовили 10 ночных и дневных маршрутов.

К примеру, Никита Марьянов, покоривший реки и каналы на вейкборде, рассказал о местах, где собираются спортсмены, любители плёночной фотографии и азиатской кухни; гид Евгений Колесник организовал экскурсию по необычным парадным; художница Катя Красная сделала подборку локаций для ценителей современного искусства. Акцию приурочили к старту белых ночей.

Задача

Создать чат-бота в Telegram, который возьмет на себя полное сопровождение акции, подтверждение локаций участников, а также выдачу QR-кодов на получение бесплатных напитков и посещение итоговой вечеринки.

Решение

Мы создали линейного чат-бота в Telegram, с помощью которого пользователи могли пройти офлайн-квест в Санкт-Петербург по выбранному тематическому маршруту:

  1. Активировать свое участие нажатием кнопки Start.
  2. Выбрать понравившийся маршрут и следовать по нему.
  3. Отметиться в ключевых точках маршрута. Пользователь нажимал кнопку «Я на месте», а чат-бот подтверждал действие, определяя геопозицию смартфона.
  4. Получить QR-код на бесплатный напиток Red Bull от партнера акции. Для этого участнику нужно было подтвердить посещение определенной локации («Точки подзарядки»), сгенерировать в чат-боте код и показать его сотрудникам заведения.
  5. Получить билет на закрытую вечеринку Red Bull. Пользователям, которые отметились в 6 из 10 ключевых точек маршрута, виртуальный помощник выдавал приглашение в виде QR-кода.

В этом проекте мы объединили офлайн и онлайн пространства: чат-бот дал людям возможность путешествовать по городу в новом формате, посещая интересные места по авторским маршрутам. А «Точки подзарядки» помогли повысить лояльность аудитории к бренду.

Реализация технической части проекта заняла один месяц. Бот функционировал два месяца: с 1 мая по 25 июня.

Алексей Капустин

Руководитель проектного офиса Cleverbots

«Компания Red Bull пришла к нам с идеей разработки чат-бота в Telegram с необычным функционалом: он должен был подтверждать локацию пользователей и выдавать им QR-коды. При этом в приоритете были простой интерфейс и быстрая реализация проекта. В итоге мы создали виртуального помощника, функционирующего по линейной логике. Чат-бот полностью справился с задачей и позволил автоматизировать масштабную акцию, которая объединила тысячи человек и помогла им больше узнать о городе».

Результаты

Более 5000 пользователей

приняло участие в акции Red Bull White Nights

70% из них посетили

хотя бы одну точку выбранного маршрута

Обсудить задачу
У вас появились вопросы? Заполните форму обратной связи и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Cleverbots
0/ 1000