Получить консультацию ru RU

Чат-бот в формате виджета на сайте для консультации пользователей и подбора продукции

Клиент

ТЕХНОНИКОЛЬ

Решение

Мы создали гибридного чат-бота, объединяющего линейную логику и модуль обработки естественного языка (NLP). Таким образом, виртуальный помощник решает разные задачи пользователей.

В первом случае он подбирает продукцию по заранее прописанным алгоритмам, предлагая человеку выбрать категорию, вид товара и его характеристики. В результате бот отправляет пользователю ссылку на конкретную страницу интернет-магазина.

 

Во втором случае человек может написать свой запрос система поймет его благодаря встроенному модулю NLP и выдаст 5 самых подходящих статей из базы знаний.

Третий сценарий — соединение с сотрудником службы поддержки. Мы создали бота на базе виджета JivoSite, который «ТехноНиколь» использует в качестве операторского канала на сайте. Таким образом, пользователь может общаться в одном окне и с цифровым помощником, и с работником компании.

Результаты

Точность выдачи

релевантных ответов из базы знаний с помощью NLP-модуля составила более 70%

А линейный алгоритм

подбора продукции сократил количество обращений по данной тематике на 15%.

Обсудить задачу
У вас появились вопросы? Заполните форму обратной связи и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Cleverbots
0/ 1000