Получить консультацию

Чат-бот в формате виджета для консультации пользователей и подбора продукции на сайте

#Маркетинг #Продажи #Digital & E-commerce
Задача

Автоматизировать подбор продукции пользователями на сайте, а также реализовать умный поиск по базе знаний

Решение

На базе виджета JivoSite, который использовался в качестве операторского канала компанией ТехноНиколь, был реализован гибридный чат-бот, объединивший линейную логику подбора продукции по заранее составленным алгоритмам и гибкий поиск по базе знаний с помощью NLP-модуля, обрабатывающего запросы на естественном языке

Результат

Точность выдачи релевантных ответов из базы знаний с помощью NLP-модуля составила более 70%, а линейний алгоритм подбора продукции сократил количество обращений по данной тематике на 15%

Обсудить проект
Обсудить задачу
У вас появились вопросы? Заполните форму обратной связи и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Cleverbots
0/ 1000