Получить консультацию

Система анализа эффективности работы колл-центра

#Аналитика
Задача

Автоматизировать проверку соответствия речи консультантов-операторов скриптам и проанализировать их эмоциональную составляющую общения с клиентом

Решение

Разработана система, которая с помощью технологии Speech2Text переводит диалог консультанта в текст, а затем проводит сверку со скриптами общения с клиентами. Создан алгоритм, определяющий базовые эмоции по голосу

Результат

Разработан прототип, анализирующий диалог консультанта и демонстрирующий в процентном соотношении соответствие скрипту с выделением упущенных ключевых фраз

Обсудить проект
Обсудить задачу
У вас появились вопросы? Заполните форму обратной связи и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Cleverbots
0/ 1000