Получить консультацию

Умный помощник в мобильном приложении банка

#Маркетинг #Digital & E-commerce
Задача

Автоматизировать поддержку пользователей в мобильном приложении банка

Решение

Разработан умный NLP чат-бот в мобильном приложении банка, предоставляющий информацию о поступлении платежа, плановом платеже, а также позволяющий закрыть или досрочно погасить кредит, не прибегая к помощи операторов. В случае уникального запроса на помощь клиенту готов прийти оператор, который получит от бота всю историю переписки и тему запроса

Результат

Автоматическая обработка 30% обращений пользователей через текстовый канал коммуникации

Обсудить проект
Обсудить задачу
У вас появились вопросы? Заполните форму обратной связи и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Cleverbots
0/ 1000