Получить консультацию

Анализ данных из чеков, который позволяет повысить эффективность маркетинговых кампаний

#Маркетинг #Digital & E-commerce #Аналитика
Задача

Выявить инсайты покупательского поведения на основе данных чеков, которые позволят повысить эффективность маркетинговой кампании

Решение

Проведен комплексный анализ данных чеков, который определяет ключевые закономерности: по товарному соседству (с каким товаром чаще всего покупают), соответствие профиля клиента, объем покупок, место покупки, время покупки и другое

Результат

Полученные инсайты позволили заказчику получить глубокое понимание своего бренда и помогли более точно таргетировать рекламные сообщения, что увеличило показатели конверсии медийной кампании на 2 п.п.

Обсудить проект
Обсудить задачу
У вас появились вопросы? Заполните форму обратной связи и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Cleverbots
0/ 1000