Бот Марк умеет консультировать покупателей по моделям устройств и оформлять заказы – конверсия пользователей, зашедших в ветку выбора продукта, в покупку составляет 5%. Пользователь может полностью сформировать корзину: выбрать устройство, его цвет, комплектацию, указать способ оплаты и метод доставки.
Для удобства пользователя в бота интегрирован сторлокатор – возможность по геолокации определять ближайшие точки продаж и обслуживания. Координаты можно отправить в установленный на смартфоне геосервис и построить в нем маршрут до точки.
Так как в боте сохраняется возможность связаться с оператором поддержки, для случаев, когда количество запросов будет превышать количество агентов поддержки, мы разработали кастомный алгоритм выстраивания очереди, которого изначально не было внутри платформы.
Сооснователь Cleverbots,
разрабатывал проект с самого старта
«Главная задача, которую мы хотели решить – дать пользователям возможность легко и удобно решить свои проблемы и получить ответы на вопросы за несколько шагов в боте, не ожидая оператора в очереди. Для этого, проанализировав обращения клиентов в текстовые каналы, мы реализовали сценарии для всех наиболее популярных запросов, и теперь продолжаем дорабатывать нашего чат-бота, добавляя все новые и новые сервисные сценарии.»
Customer Care Project Lead
«Одно из главных преимуществ автоматизации поддержки – возможность собирать актуальную аналитику по запросам и поведению пользователей. Например, сейчас мы точно можем отследить, что самые популярные запросы: статус заказа, реферальная программа, устранение неполадок. Очень малая доля запросов – «Задать другой вопрос», который подразумевает подключение оператора. Наш бот перерос стадию «мостика» между клиентами и операторами и стал полноценным функциональным приложением внутри мессенджера.»