Получить консультацию

Анализ чеков в рамках программы лояльности для выявления поведенческих паттернов потребителей

#Маркетинг #Продажи #Digital & E-commerce #Аналитика
Задача

Систематизировать накопленные данные с покупок пользователей в рамках программы лояльности, чтобы выявить потребительские инсайты и применить их в формировании промо стратегии

Решение

Разработана парсинговая система для категоризации товаров из чеков, которая определяет категорию и характеристику товаров. Также создан интерактивный дашборд в Microsoft PowerBI для визуализации полученных данных в различных разрезах и настроено ежемесячное автообновление данных

Результат

Аналитическая система позволяет находить поведенческие паттерны у потребителей и формировать более актуальные промо предложения

Обсудить проект
Обсудить задачу
У вас появились вопросы? Заполните форму обратной связи и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Cleverbots
0/ 1000